Рассказ боксёра о вреде курения

Юрий Непольский
-Алё, братан, а закурить не будет,
Услышал я вечернею порой,
Есть на районе нашем ещё люди,
Ну те, что называются шпаной.

-Я не курю, сказал им откровенно,
-Ты шо - спорсмэн, хихикнули они
И предложенье это было верно,
Они ж боксёров всех знать не могли.

Их веером раскинутые пальцы,
Не обещали радостный приём,
Попортить фейс пытались мне скитальцы,
Тогда пришлось мне делать ход конём.

Я хуком слева ближнему ответил
И он мне пыль протёр с моих штиблет,
Хоть я особо в «лампочку» не метил,
Но погасил ему я видно свет.

Спросил второго:-Закурить желаешь?!
Ответил тот, когда друган затих:
-Да не, братан, ты знаешь,
Мы с ним одну покурим на двоих.

Курение - оно  вредит здоровью
И этого я Вам пример привёл,
Курить  бросают тяжело и с болью,
А я всего лишь с левой   хук провёл.

24.05.2013