Благодарность

Галина Булахова
   

Длинная аллея тянулась, упираясь в перекрёсток дорог. Машины мчались без остановок. Я шла не спеша с работы. Впереди меня шли три женщины, о чем-то беседуя и смеясь.
Моё внимание почему-то привлекла собака, которая сидела около самой дороги. Она, казалось, ни на что не обращала внимания.
Но вот, когда женщины совсем приблизились к ней, она встала, потянулась и приветливо помахала им хвостом. Затем рядом с ними, продолжая вилять хвостом, перешла дорогу. Пока они переходили дорогу, я думала: «Собака, наконец, дождалась свою хозяйку». Но я не угадала. Женщины повернули в одну сторону, а собака - в другую. Через метров пять она остановилась, оглянулась на тех женщин, которые ей помогли перейти дорогу, махнула пару раз благодарно хвостом и деловито побежала по своим делам.
Я долго ещё смотрела на удаляющуюся собаку и думала: «Те женщины даже не обратили внимание, на эту БЛАГОДАРНОСТЬ…»