Посидеть на скамейке

Галина Булахова
               


Я шла с ночной смены на остановку автобуса.  Подойдя, увидела: прямо на скамейке сидел голубь. Я постаралась осторожно сесть с краю. Но он всё равно взлетел. Ну, взлетел себе и взлетел. Я смотрела туда, где должен показаться автобус, а краем глаза наблюдаю за голубем. Он заходил то слева, то справа, косясь на меня. Хочет опять, наверно, сесть на скамейку. Теперь, отодвинувшись на край, я с интересом наблюдала за голубем. Тот - таки рискнул взлететь по направлению скамейки, но… Но не смог побороть себя и моё присутствие рядом. Увидев, наконец, приближение автобуса, я встала, зашла и села. Но с интересом обернулась и посмотрела на голубя, который, крутился на остановке. И увидела, как он вспорхнул на скамейку…
Голубь опять сел на прежнее место, откуда я его вспугнула. Птичке просто хотелось ПОСИДЕТЬ НА СКАМЕЙКЕ.