Злая игрушка

Галина Булахова
 
Ко мне приехала сестра с племяшкой. На следующий день мы все вместе пошли погулять.
Возвращаемся, а около подъезда на лавочке лежит куколка, и довольно – таки симпатичная. Мы, не сговариваясь, взяли эту куклу и занесли домой. Я её хорошо помыла и дала Даше. Она не обратила на неё никакого внимания, даже не прикоснулась к ней. Мы очень навязчиво стали предлагать эту, на наш взгляд, очень симпатичную куколку. Вдруг Дашуля стала плакать. Через пять минут её плач превратился в истерический рёв. У Даши уже даже посинели губы от крика. После получасового кошмара сестра собралась уже вызывать «скорую помощь», так как ничего не помогало, что бы мы ни предпринимали.
Вдруг меня ОСЕНИЛО! Я схватила куклу и вышвырнула её в окно. И тут же, просто сразу, Даша перестала плакать. Судорожно вздыхая, она сидела на руках у сестры, глядя озабоченно то на меня, то на форточку в которую вылетела ЗЛАЯ ИГРУШКА.