Не говори мне о любви, мужчина

Боль Александр
Подари мне капельку вниманья
Надежда Ульянова

 Мне надо и немного и немало, -
 Ни злата не хочу, ни серебра.
 Ты подари мне капельку вниманья
 И чуточку душевного тепла.
 Поговори со мной про все на свете
 И расскажи, что хочешь, о себе,
 Спроси меня, здоровы ль мои дети
 И есть ли изменения в судьбе.
 А о любви мне говорить не надо, -
 Пустые это глупые слова.
 Ты подари мне капельку вниманья
 И чуточку душевного тепла.
 А если обо мне нашепчут гадость, -
 Не слушай никого - . на все наплюй.
 Я в поцелуях тоже не нуждаюсь.
 Не хочешь – и не надо, не целуй.
 Ведь поцелуй придумали мужчины,
 Чтоб рот порою бабам закрывать,
 Любовь они придумали, скотины,
 Чтобы зарплату женам не давать.
 И денег мне твоих совсем не надо,
 Таким трудом нажитого добра. –
 Ты подари мне капельку вниманья
 И чуточку душевного тепла.


© Copyright: Надежда Ульянова, 2013
 Свидетельство о публикации №113051807188


ТИПАНЕПАРОДИЯ
 Не говори мне о любви , мужчина...
 Поговори со мною про футбол...
 Какая же ты всё-таки скотина!...
 Какой же ты, в натуре, сильный пол?...

 И целоваться ты не вздумай лезти...
 Придумал чем мне рот заткнуть!...
 Мы спать больше не будем вместе...
 Уляжешься на кухне как-нибудь...

 Да и зарплаты мне твоей не надо...
 Не надо шуб и злата-серебра...

 Но, чтобы был всегда со мною рядом...
 Пей пиво,и ни шагу со двора...............................

Александр Боль   24.05.2013 06:46   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания