Сказка Я. Часть шестая. Мамонна

Любовь Григорьева 2
Сказка «Я»
 
По мотивам снов
Часть шестая
Мамонна

Потом  я много размышляла. Стонала к Богу, вопрошала. И каждый раз на мой вопрос, приходит сон, как водонос.
Я их сложила, как в суму, и вот ответ пришёл уму.
Соперник милый, мой же муж. Но он хитер, как старый уж.
Когда я смысл перевела, открылись все его дела. Перо, Пенаты – Дом Он мой.

СоРодник - Разум мой родной.
Но кто бы его во сне узнал, когда он сер, как мышь, и пьян. Невзрачный, незаметный, тихий, и он смиряет все стихии. Является всегда случайно, случайно помощь подаёт, и исчезает, как комета, никто его не узнаёт.
Все распутины видом серы, он распутинов всех серей. Те хоть не пьяны, этот вечно под мухой, иль среди зверей.
Но так является он мне, однако вид разнообразен. Не так является другим.

- Но почему так много видов?
- Каков обман, таков и вид.
Вернусь опять к моей Софии. Невинна Девочка, красива, увидела свой внешний вид, и вот уж Тень заполучила такой красавицы портрет. Про разум верный, незаметный, никто не вспомнил в тот момент, и Он исчез во тьме стихии, и принял весь её портрет.

Красива женщина Мамонна. Из бока сделана она. А бок наоборот – есть кобра, земному разуму жена.
Она есть царь, она царица, она послушная девица. И знает мир земных царей, одетых краше всех людей. Все так одетые - девицы. Они внутри души – царицы. Они свою диктуют моду, они одеты по погоде, они руководят умело, и потому наш внешний мир, из красоты творит кумир.

Не так одет подделка - разум. Всё  у него наоборот. Снаружи он угодник Бога, а изнутри, жестокий скот.
И как себя внутри он мыслит, то он и людям подаёт, из мёртвых делает кумира, и вот живой им смотрит в рот.
Он извивается умело, Мамонна умный проводник, и если камни надоели, вот вам портреты, вот вам лик.

А если лики не волнуют, вот вам живой знаток писаний, и положите для него богатство всех своих стараний.
И инквизиция явилась, и кровь людскую льёт рекой, и не крутитесь, не пытайтесь найти душе своей покой.
Разоблачили даму эту, она в другой наряд одета. Вот вам гражд;не атеизм, а вместе с ним и море «изм». И снова кровь течет рекой, нацизм встал новою  стеной.

- Ах! Вам и это не по вкусу! У нас для вас другой обед.  Вы посмотрите, как фанатик своею верою одет.
Мы сами, впрочем, не убьёмся, но мы фанатика убьём,  а вместе с ним и атеистов и всех, кто верует без бед.

И не пытайтесь, не бегите, догоним, схватим, уберём. Земля вся наша, нашей ложью  мы всех вас все-таки добьем.
Но, впрочем, есть спасенье ваше. Покорны будьте воле нашей, и веруйте лишь тем богам, которые угодны нам.
Вам приказали всех убить, вот и идите, убивайте, и делайте вы что хотите, но только Суры не копайте.

Сура в переводе – суша, земля.  Подсказка во сне.   
     Цель Жизни – покорить всё вещество Игу Жизни.
Цель Жизни покорить всё вещество Мы Радости, Мы Разумам, Мы СоЛюбви.