Kризис Средего Возраста. KCB 4

Надежда Хапсалис
 
    «А ведь я ищу не счастья, а всего лишь гармонии с пунктирами экстазов.» Ф.Бегбедер.

   Официанты подают блюда. Компания увлекается ужином, разбавляя его дежурными вопросами эмигрантам:

– Ну как вам здесь живется, девочки? На Родину не тянет?
– Да как вам сказать, ребят, тянет-то оно, может, и тянет, – выдвигает свою версию Татьяна.
– Ой, анекдот вспомнила! –  перебивает Светка. – «Девочка моя, а ты замуж-то собираешься? –  спрашивает мать у своей старой девы-доченьки. Собираться-то собираюсь, да не берут меня, маменька!»
– Бородатый анекдот, но смешно!  – соглашается Андрей. – Только я не понял – к чему это ты? К слову пришлось или с замужеством тут туго?
–  Это я к тому, что не тянет на Родину, потому что с мужиками там туговато! На одного нормального мужика приходится три нормальных и еще три «ненормальных» женщины. А здесь все наоборот: с русским не получилось, можно с американцем попробовать. Американки своих мужиков не балуют, они, видите ли, независимые здесь! А русские женщины рынок американкам перебивают  –  конкуренция вытеснят эмансипацию.
 – Извините, я как-то сразу не решился спросить. А вы наверняка все при мужьях?  – осторожно интересуется Андрей.
 – Ну... – мнется Светка, поглядывая на подруг в соответствующей намекам последовательности, –  в общем-то да. Кто при бывших, кто при настоящих, кто при будущих.. Но все при мужьях.

  Катька нащупывает под столом ногу Светки и жмет на нее из-за всех сил.
–  О-о-о! Ты такая ласковая, –  неожиданно произносит Андрей, глядя прямо в глаза Катьке.  – Продолжай, продолжай... Я, конечно, зря признался, что импотент, но когда меня ласкают ножкой под столом...

  Он заходится в очередном всплеске смеха. До Катьки доходит, что вместо Светкиного сапога Пиииииииии..... она атаковала башмак Андрея. 

  Катька заливается краской, но тут же подхватывает реакцию Андрея и, заикаясь от смеха, пытается оправдаться. Хотя для всех очевидны её настоящие намерения.

 В зале вновь раздается неистовый смех русской компании. Народ за соседними столами поглядывает: кто с завистью, а кто с осуждением.

                ***

  Вечер подходит к концу. Танька напоминает, что все едут к ней. И предлагает сходить в pouder room на «совещание» , пока ребята расплачиваются за стол.
 Катька по дороге в туалет вынимает конверт с приготовленными от них со Светкой 500$ и протягивает имениннице.
 – Это еще что?
 – Слушай, неудобно как-то. Мы их в первый и в последний раз видим. Почему они должны за нас платить? Мы же не в России.
– Кать, не смеши мои тапочки! Ты шутишь, что ли? Солидные мужики! Ты их только оскорбишь...
– Хорошо. Тогда возьми – это твой подарок.
– Я не понятно выражаюсь, Кать? Сто раз сказала: сорокет у меня, а не день рождения! Попросила без подарков.
 – Девочки, ладно вам в еврейский футбол играть... Давайте лучше определимся, что делать будем,  – предлагает Светка. – Я, например, с шести утра на ногах. У меня просто сил нет куда-то ехать. Хочу упасть в койку... Одна... И проснуться через месяц, когда мой козел нагуляется и вернется ко мне под крылышко.
– Ну вот! Началось! – возмущается Танька. – Больше всех выступала за столом! Бонмо  сезона придумала: «Насиловать не будут – не поеду!», мужиков обнадежила, а теперь, видите ли, «Cвоего» вспомнила!
– Пиииииииии...Можно подумать, мужики сильно расстроятся... – отвечает Светка. – Завтра вечером они уже в Москве будут, где их дожидаются по две жены и три любовницы...
– Ты что, Светулю нашу не знаешь? – обращается Катька к Таньке  – И ее же собственный силлогизм: кто много вслух кричит о сексе – на деле обычно нем.
– Ну да, она у нас герой только поговорить об этом, а как дело доходит... –  продолжает издеваться Танька, подкрашивая блеском пухлые губки.
– Отстаньте от меня... Вам не о чем поговорить? Кать, ты чего тихая такая весь вечер? Я тебя такой не помню.

 «Пииииииии........ не хватало, чтобы Светка догадалась... Кажется, мне самой себе страшно признаться, что если поездка к Таньке сорвется, я никогда больше не увижу Сашу. И почему таким вздором кажется эта стихийная влюбленность? Да! такое случалось со мной... в юности, в пионерском лагере... Вру... Еще когда с Петровичем познакомилась, было такое же щемящее чувство... Но сейчас?»
– Это точно Пиииииииии....... Подкрался незаметно! – вырывается у нее вслух.
– Чегоооо? –  не понимает Танька.  – Мы едем ко мне или передумали?
– Может, правда, по домам? – предлагает совсем не то, что ей хочется Катька.  – Им завтра рано в аэропорт... Жены их там ждут... Вот как я своего Петровича жду здесь.
–  А Петрович твой, кстати, где?
– Сказал – в Сингапуре...
– Что значит «сказал»? Ты в его паспорт, что ли, не заглядываешь?  – возмущается Танька. 
– А зачем заглядывать? Опять найду то, что мне не нужно!
 «Не хочу! Все! Устала! Устала быть Пинелопой!» – думает Катька.

  В то время как Светка выносит окончательный  вердикт:
– Девочки, не обижайтесь. Я соскакиваю с этого «утренника» и еду  домой. Меня штормит...
– Представляю, как  «Tвой» сейчас расстроится. Остальным, по-моему «одинаково приятно» – поедем мы или нет, – размышляет Танька. – Посмотрим на их реакцию. Если не станут настаивать, мне тогда и суеты меньше, да и Антон ищет перемирия, завалил эсэмэсками – хочет ко мне прямо сейчас приехать и вручить какой-то чумовой сюрприз... Неужели сережки из последней коллекции VanCleave, о которых я давно намекала? – радуется Танька.
 
  Катька молчит, ей одной не хочется завершения банкета, но она сдерживается от комментариев, ибо понимает, что даже если мечта уединится с Сашей осуществится, ни одна душа не должна об этом знать (даже сам Саша).

                ***

   Девушки выходят из ресторана и застают Андрея с Женей курящими, а Сашу – с мобильным у уха, расхаживающим из стороны в сторону.
– О.кэй. Понял. О'Кэй. Отлично. Договорились. Да, да...

Андрей обнимет Светлану.
– Ну что, девочки? Едем к Танюше? Или что-то поменялось во время совещания в туалете? – улавливает он во взгляде именинницы смятение.

– О-о-о! Александр не курит? – восклицает Катя, игнорируя вопрос.
– Да...В семье не без урода! Он  уродился таким – не курит, почти не пьет, не гуляет, к путанам не ходит...
– А как же он расслабляется? – перебивает Танька.
– А он и не напрягается! – усмехается Андрей.
– Ну, эту шуточку мы знаем! – заводится Светка. – А откуда тебе знать? Ты ему свечку по ночам держишь?
– Мась, я Саню знаю уже лет десять, – продолжает Андрей, пока Саша занят телефонным разговором, – в прошлом году отдыхали в Монте-Карло. Мы на стриптиз, а Шурик напрочь отказывается и идет на концерт Элтона Джона. Ты в это поверить можешь?

– Могу! – вмешивается Катька, – Я бы ради Элтона Джона даже шоппинг на Champs-Elyses (Елисейских полях) променяла...  Но какое это имеет отношение к...
– А прямое! – перебивает тот. – Каждый расслабляется в меру своей «уродливости». Еще он у нас с парашютом прыгает и крестиком вышивает. Да, Санек? – обращается он к Александру, который не понимает, о чем идет речь. – Ты ведь у нас единственный правильный «урод в семье»?

  «Редко можно услышать о достоинствах друга, если самому другу не слышна эта лесть! – проносится в голове у  Катьки. – И почему звучит то, что мне хочется слышать? Еще пять минут, и я влюблюсь, как восьмиклассница!» – паникует Катька, протягивая тикет Валету. Тот отправляется за машиной. 

– Что мы решили? Куда едем? – возвращает компанию к «повестке дня» Евгений.
– Ребят, не обижайтесь, я сегодня «party pupper». Я вас покидаю, но вы можете продолжить и без...
 
   У Кати обрывается сердце, надежды практически не остается, потому что заводила мужской компании только что почти лишился дара речи.
На удивление  Женя берет ситуацию в свои руки.

– Меня  еще бабушка учила, – вспоминает он анекдот: – Внучек, лучше двадцать минут помолчать, чем всю ночь уговаривать.
Андрей смеется:
– Все! Понял. Тогда молчу.
– Поздно, – не унимается Светка, – надо было раньше молчать... После того, что ты всем рассказал столько секретов, вряд ли уговоришь меня. А потом... все эти ваши похождения по стриптизам... – продолжает она разыгрывать шуточную сцену ревности. – Я-то, можно сказать, пришла сюда мужа искать, а ты взял и все испортил: импотент! стриптиз! карты! наркотики....Пиииииии...........
– Ха!-ха!-ха!
– Как «по домам» поедем? – обижается Андрей. – Мужики, вызываем такси!
– Я вас подброшу. Вы в каком отеле? – предлагает Танька. – Или поедем ко мне, только без Светки. Мы вас вдвоем будем развлекать. Я и Катька... Мы-то против импотентов ничего не имеем, – шутками пытается спасти ситуацию именинница.
– Не-е-е... Я без своей никуда, – настойчивый Андрей снова обнимает свою подружку.
– Светка, а ты  жестокая! – вырывается у Катьки.
– Да -а-а... Светка – Ж-ЖЕСТЬ!!! Ну, ничего. Приедешь ты как-нибудь в Москву, я тебе покажу, как правильно гостей встречать, – становится грустным лицо Андрея. – Превратились вы здесь в настоящих американок: домой... спать... Подумаешь – прилетели к нам грачи Пиииииии........москвичи...


   Прощание прерывает водитель, подавший Танькин черный Range-Rover.
– Мы остановились в Bel Air Нotel, подбросишь? Но можем и на такси. Без проблем...
– Мне по пути. Только сначала скинем Светку , так  что у тебя еще есть десять минут её переубедить, – обнадеживает мужчину Татьяна, усаживаясь за руль автомобиля.   
Самому  крупному пассажиру Жене достается переднее сидение.

  Девушки благодарят парней за прекрасный ужин и веселый вечер, Светка  обнимет подругу, затем Андрей жмет руку  Катерине и говорит ей какие-то прощальные слова в виде приглашения в столицу, но Катька ничего не слышит. Она старается не смотреть Саше в  глаза (хватит ей комбинации из трех вышеперечисленных критериев).

Саша подходит и подает ей руку.

– Очень... ОЧЕНЬ приятно было познакомиться,– переполняет чашу ее терпения бархатный голос.

  До них доносится:

– Са-a-н-я-я!!! Извини, брат, здесь car seat не в тему оказался. На тебя нет места! Катюш, а ты не подбросила бы нашего Санька  до гостиницы?!
 
   Катька не верит фортуне!
– Конечно, не брошу такого...

   Она  забирает чип зажигания у  парня в униформе, сует ему пятерку в карман и тот  открывает  дверь темно-синего Aston Martinа-DB9, который она заполучила месяц назад от Петровича в подарок (за его провинность).


 «Заполучить бы мне вместо автомобиля разрешение на «преступление»! Но какой же доктор выпишет «пилюли от таблеток» или «таблетки от пилюль»?
             

  «Ты готова променять «Мартина» на одну ночь с Сашей?» – издевается над ней внутренний голос. Катька предлагает повести машину Александру. И тот соглашается, открывает правую дверь для своей спутницы, а сам садится за руль...

– Да-а-а... Машина – супер! – произносит мужчина и, легко сориентировавшись в управлении, жмет на газ. – По нашим дорогам на такой особо не разгонешься. Вечные пробки, да и сами дороги,не считая авто банов... Ты ведь помнишь наши дороги? Или уже все забыла?
– Разве можно такое забыть? Экзотика не забывается.
– Хотя должен заметить: Москва, Питер... там шоссе не уступают здешним. Просто в часы пик даже на развязках движение стоит.
– А что такое «развязки»?
– Ха!-ха! Вот видишь!А говоришь – помнишь! Развязки – это трассы, которые, нежно выражаясь, развязывают дорожные узлы. Что-то вроде здешних фривеев.
– Понятно. Я просто не застала. При мне не было ни развязок, ни завязок. А какие машины самые надежные для российских дорог? – поддерживает разговор ни о чем Катя.
– Кто на что горазд. Кто на Ролс Ройсах ездит, а кто так и продолжает на Москвичах. У мeня такой же Rover, как у твоей подруги, только белый. И пыли не видно, – усмехается Саша, поглядывая на Катьку, – И удобен. Машина там, как второй дом. Поэтому я выбрал комфорт, а поясничать на Bentley – не моё.  Я предпочитаю путешествия. В них больше толку. Вот видишь – с тобой познакомился.

  «Я бы тоже лучше вместо крутого автомобиля  с ТОБОЙ время проводила, пока Пииииииии......Петрович в хронических командировках, – проскальзывают у женщины грешные мысли. – А еще лучше и то, и другое. И ПОБОЛЬШЕ!!! – развлекает она себя тайными химерами. – Только смотри, чтобы не остаться, как старухе у разбитого корыта!! Сказку-то помнишь? Пииииииии....... Пушкина «Золотая рыбка», как не помнить? Моя любимая притча. Потому до сих пор живу в этом суррогате нравственности.»

– Ты знаешь, как в отель ехать? – возвращает девушку из размышлений Саша.
– Конечно, это один из моих любимых! А я сейчас в Navi найду. Он у меня забит в «Previous  destinations», – Катька тычет пальцем в дисплей навигации, – Hotel Bel-Air 701 Stone Canyon Road.
– Отлично.
Саша переводит взгляд  на экран, который вопит своим электронными голосом: «Turn right on Bellagio road»...

  Катьку раздражает этот говорящий штурман и она нажимает на СD Player.
Cалон наполняется роскошной музыкой – играет lTJ – Perience Remix «And I love him». 
В чьем бы исполнении не звучала эта композиция (Diana Panton, Mary Wells, Ester Phillip), Катька всегда испытывает трепет от слов и непревзойденной мелодии. А тут возьми еще и добавься мужчина, в присутствии которого кружатся голова и земной шар.

– Шикарная вещь! Кто это? – интересуется Саша.
– О-о-о! В моем хит-параде на сегодняшний день нет ничего лучше! – смеется Катька. – Это lounge by Claude Challe. Я обожаю его ремиксы, особенно этот я могу слушать по сто раз на день! – К ней приходит романтическая идея: – Слушай, а давай я тебе потрясающий вид на Century City  покажу!
– Давай! – соглашается Саша. – Куда ехать?
– А ты не сворачивай, поезжай прямо по Bal Air road, пока до Malholland не доедешь. Там такое местечко есть, где открывается огненная панорама города. Девятое чудо света!
– А где восьмое? – подмигивает Саша.
– Перед тобой! – шутит Катька.
Смеются.

 Саша доезжает до Мalholland, резко сворачивает налево, останавливает машину. Выпускает из рук руль и  ладонью касается Катькиной щеки.
– Чудо, говоришь? – нежно произносит он.
– Говорю... – тает в его ладонях Катька. И

I give him all my love
That's all I do
And if you saw my love
You'd love him too
I love him.................



   Долго еще будет звучать этот музыкальный ремикс в голове и сердце Кати после отъезда Саши. И его предпоследние слова: «Лучше бы я не встречал тебя...» Пиииииииииииии............

А еще через месяц в Катькином дневнике появится незатейливая миниатюра:

Я испугалась... не твоих –
Своих лучей я испугалась...
Но Чувств Высочество восстало
                Великим солнцем на двоих!

И в сладостно тревожной темноте,
В ночи... с её манящими огнями..,
Там аромат невидимых садов
                Небрежно проскользнул над нами.

И в бесконечной глубине души
Наивная нескромность при луне...
О! Как беспечно нежились они
                С  невинной вольностью во мне...

                ***

"И вновь я возвращаюсь в никуда,
И нами движет вечная загадка" –
Ведь было мне невыносимо сладко
                От этого холодного стыда!

От свежего дыханья трав,
От твоего дыхания на плечи...
И рук нечаянные встречи..,
                И мой необъяснимый нрав...

Но я не ухожу – я удаляюсь
От собственной усталости в устах...
Лишь фальшь благоразумия осталась
                На искренне исписанных листах...


P. S. Пииииииииии....... Это совсем не то, о чем вы подумали – это приглушающий сигнал. Просто Пиииииииииииии...............