Я разрешаю, погреши пока... типанепародия

Боль Александр
А в раю грешить мне Бог не разрешит
Вячеслав Гаврилов435

   Золотые  дни  мои   кончаются
   У  порога  жизни  я  стою
   И  душа  моя  качается,  качается
   Скоро,  скоро  окажусь  я  на  краю.
   Что  же  будет  дальше?  Я  не  знаю.
   В  рай, наврятли, таких  грешников  берут.
   Может, оставляют,  где  то  с  краю,
   Но, на  воле, врят ли  оставляют.
   Я  сюда  забрался  без  труда
   И  мелькнула  мысль  шальная
   Может  быть  мне  надо  не  сюда?
   Как  и  у  кого  теперь  узнаю?
   Стоит  ли  мне  рваться  в  этот  рай?
   Да,  грешил  и  грех   свой  знаю,
   Он,  пожалуй,  будет  лучше  рая,
   Там  грешить   мне  бог  не  разрешит,
   Так,  что  в  рай  не  стоит  мне  спешить.
   Может  лучше  побродить  по  краю.
   Боги  научили  всех  грешить,
   Я  читал про  них  и  боги  это  знают.
   Мир  грешников,  как и  мир  живых,  велик.
   Вдруг,  своих  подруг  здесь   повстречаю.
   Этот  мир  давно  уже  возник
   Грешники  давно  друг  друга  знают. 
   Ну  и,  конечно,  с  полуслова  понимают.

 


© Copyright: Вячеслав Гаврилов435, 2013
 Свидетельство о публикации №113051701518



 Я разрешаю, погреши пока...типанепародия

 У кромки рая грешников я строю...
 Гаврилов Вячеслав?-молчи и стой...
 Равняйсь!Сейчас я вам устрою...
 Не всех пущу я на постой...

 Давай бегом по кругу рая...
 Вы мне как в горле рыбья кость...
 Что делать с вами-я не знаю...
 Я сам тут запоздалый гость...

 Грешили?Баб чужих имели?...
 Пошарились у родины в казне?...
 Я сам по локти в этом деле...
 Я как и вы по яйца весь в дерьме...

 Я тоже пил и матом крыл невесту...
 Плевал на всех, косил под дурака...

 Гаврилов Вячеслав?-Я забронировал Вам место...
 Я разрешаю, погреши пока....

Александр Боль   25.05.2013 11:35   •   Зая