Сыну России... типанепародия

Боль Александр
Россия здравствуй Родина прощай
Кедров-Челищев

Россия здравствуй Родина прощай
Мои стихи тебе не по карману
Но я скажу, что б не было обману
Ты не давала даже мне на чай

Я не официант-работал даром
Работаю и нынче задарма
Мои стихи тебе не по карману
Мои стихи не твоего ума

Но чтобы был у нас с тобой ажур
Из кожи сделай новый абажур
И буду я в грядущие года
Как завещал поэт светить всегда

17 мая


© Copyright: Кедров-Челищев, 2013
Свидетельство о публикации №113051709809

Это произведение номинировано на премию «Народный поэт», вы можете за него проголосовать.








Сыну России...типанепародия

Прости, сынок,забыла я тебя...
Таких как ты имею "тыщщи"...
Стихи твои-о мне трубят...
Так ты поэт,Кедров-Челищев?...

Читала, как то невзначай...
Но что то вот не зацепило...
Я не даю давно на чай...
Вам-поэтическим светилам...

Твои стихи не моего ума...
Мне не постигнуть твоего умища...
Читать не стану этого дерьма...
Но ты пиши, Кедров-Челищев....................................

Александр Боль   26.05.2013 06:14   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания