хищницы

Яни Ши
Еще не законченное. Судите!
Ее зеленые глаза смотрели пристально на меня.

- Блин, до чего хороша, – Я даже позавидовала ей.

Она сделала на диване в моем любимом книжном магазине. И смотрела. Почему она выделила меня? Все просто. Я только что с напарником вернулась из ее мест. Ей не понравилось наше вмешательство.  Она подошла и протянула мне книгу. Я даже не сомневалась, что эта та книга, которая мне была нужна. У таких, как они очень развиты экстрасенсорные способности.

- Спасибо. Это то, что нужно. – Я посмотрела на нее.  Она улыбалась. Передо мной мгновением пролетела картина: я открываю книгу, и подкашиваюсь в мертвом падении.

А она стоит и улыбается.

Я пошла на кассу. Оплатила книгу. Владимир (мой напарник) взволнованно на меня посмотрел. Я взглядом показала ему, что знаю, что беспокоиться не надо. Владимир взял меня под руку и вывел из магазина.

- Ты с ума сошла, зачем ты взяла книгу из ее рук? Рита, это же смерть.

- Я оставила эту книгу ей. В ее сумке. А взяла точно такую же.

Обернувшись, я увидела полный ненависти ее взгляд сквозь витрину. Она тоже все поняла.

Сегодня мы вернулись с Владимиром из тех мест, где живут такие, как она. Русалки…. Мы отправились в путешествие с целью доказать…  Что доказать..? Так и не поняли. Только то, что они чертовски красивые и злобные существа….

Меня тянуло к ним. Тянуло с детства. Мой отец с каждым моим новым годом рождения смотрел на меня все грустнее.  До 7 лет я была обычным ребенком. После – странным. Мои странности были безобидны. Но все чаще у меня стали случаться провалы в памяти. Я просыпалась утром в мокрой постели и не помнила отчего.  Я предчувствовала шторм и сообщала об этом местным рыбакам.  Я могла видеть самое мутное дно. И меня… Меня очень интересовали рыбы. Мне казалось, что я понимаю их

К своему 16-летию мои странности заметил уже весь город. Лешка, который стал за мной ухаживать в последнем классе сбежал через пару месяцев. После моя жизнь в нашем маленьком городке стала для меня совсем тяжелой.

Лешка оказался болтлив и не имел ничего общего с честью и совестью. Про меня поползли ужасные слухи. Может это были и не слухи, но я ничего не понимала.

- Ритка, - меня окликнул продавец книжной лавки дядя Бу, - ты чего не в школе?

НЕ знаю, почему Бу, но его звали так столько, сколько я себя помню.

- Не хочется. Надоело, - я буркнула и зло пнула камень.

- Пойдем, - Бу ласково потрепал меня по макушке.

Мы зашли в книжную лавку. После этого дня это стало  моим любимым местом. Я могла проводить за чтением книг дни и ночи напролет. Однажды ко мне в руки попала книга. Старая обложка и запах привлекли мое внимание. Я открыла ее.  И….

Ее зеленые глаза смотрели пристально на меня.

…..

Прошло 5 лет.  Три года назад мой отец рассказал, что моя мать пропала, спасая меня из моря.  Я узнала, что я не родная дочь своего отца. У них был медовый месяц, они наслаждались друг другом на берегу океана, а я плакала под одной из перевёрнутых лодок на берегу. Меня услышали. Были поиски моих родителей, но их так и  не нашли. А через несколько лет, когда я уже подросла, я нырнула в море и моя мама бросилась меня спасать. Удивительно было, что я пришла через несколько часов домой, но вот мою мать так  и не нашли.

После рассказа отца, я все чаще обращалась к своим ощущениям. Море, вода, мокрая постель… мне казалось, что я имею отношение к тем существам, которых никто не видел, но о них много легенд. Я русалка….

…..

Владимир сидел на берегу и пристально смотрел на волны. Это был 30-летний мужчина, ростом 190 см с широкими плечами и спортивной фигурой. Глаза серого цвета вечно как будто насмехались надо всеми. Рита заметила его сразу.

Так  начался их роман.  Роман со временем перерос в дружбы, а потом и в крепкое партнерство.

Владимир ненавидел воду. Когда то у него утонул отец. Его тело так и не было найдено, а мать сошла с ума на этой почве.  И он знал точно, что есть что-то необъяснимое в глубинах воды и тине болота.

Я русалка. И я хотела увидеть себе подобных. Нет, у меня не было хвоста, я не покрывалась чешуёй, но я русалка. Я могла несколько часов находится под водой и свободно дышать. Я развивала скорость в воде быстрее, чем дельфины. Я русалка. Володя узнавал меня постепенно. Меня нельзя было не узнать. Мне нужна была помощь.

Наша маленькая экспедиция после штудирования специальных книг направилась в места, где по всем расчетам должны жить русалки.

Путь был далекий, нелегкий ,н о он того стоил.

Когда мы добрались до места, я почувствовала. Они были рядом.  Мы поставили палатку и развели огонь. Тихий шум прибоя заставил Володю задремать. Я встала. Зашла в воду. Дальше моя память меня подвела. Я ничего не помню.

По рассказам Володи я знала вот что:

Он проснулся от крика. Я стояла по пояс в воде и пела. Вы думаете я пела, как сирена? Нет! Я пела: «Взвейтесь кострами синие ночи…»

Вокруг меня кишели странные существа. Они тянули ко мне руки и шипели.  Я отступала в глубину. Моя песня уже сменилась. Теперь я орала своим дурным голосом «Вставай страна огромная». Володя бросился к воде. На него тут же кинулись десяток странных существ. У них были белые зубы в два ряда, огромные глаза и дырки вместо носа.. Или это были жабры… Не важно… Володя нашел взглядом меня. Я уже пела песню ВИА Гра. Что-то там про три стихии…. Неожиданно Володя засмеялся. Ему было очень смешно наблюдать, как я, метр с кепкой ростом с развивающимися волосами и зажмуренными глазами устроила концерт этим страшилам….

Смех был недолгим. Одна из страшилищ ударила его, он отключился.

Я очнулась от тихого пения. Я лежала на песке, моя голова лежала на коленях у женщины. Она меня гладила и пела. Женщина была поразительно похожа на мою мать. Я зажмурилась.

- Рита, - тихо позвала она. Рита, ты избранная, девочка моя. Ты – наше спасение….

Рядом пошевелился Володя. Женщина мигом превратилась в хищницу, зашипела и нырнула в глубину.

Наше приключение началось….

В следующей главе я расскажу, что, кто и как… Кто я, кто он, кто они….

А пока … Ее зеленые глаза смотрели пристально на меня.

- Блин, до чего хороша…..