ЕГЭ

Григорий Азовский
Мой племянник получил на ЕГ по русскому языку три вопроса на засыпку.
Перед вами три группы фраз, - пишут ЕГЭшники, -укажите те, которые  принадлежат  Пушкину:
1. Выпьем, добрая подружка
        Выпьем и снова нальем
        Я пью один
        Самсону не Долила
        Пью за здравие Мери
        Сказать по-нашему, мы выпили немного
2. В крови горит огонь желанья
        Люблю тебя, Петра творенье.
        Тебя любить, обнять и …
        Люблю ли тебя, я не знаю.
        Любить, но кого же?
3. Шипенье пенистых бокалов
        Шипенье тещи
        Шипенье кобры
        Не шипи, моя родная
Юноша с задачей расправился лихо. Сверх прщграммы указал и Лермонтова, и Фета и Высоцкого. Только одна фраза его смутила.
- Дядя, - спрашивает,- а «Не шипи, моя родная» это чьи слова?
- Эта фраза, мой друг, - ответил я, - принадлежит к разряду общечеловеческих ценностей.