В. Чеботарёв Я - счастливый

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв
Я - СЧАСТЛИВЫЙ

Мне приснился сон красивый:
Будто мне уже сто лет,
Я иду такой счастливый
И несу большой букет!

А иду я на свиданье -
Ждёт красавица вон там.
И ни капельки страданья,
И я рад своим цветам.

Подошёл я к той молодке,
Чуть постарше моих лет
И запел я во всю глотку,
И вручил ей свой букет.

А потом пошли мы к речке.
И решили посидеть.
41
Тут же рядом три овечки
Стали блеять, стали петь.

Человеческим мотивом
Будто три девчонки в ряд.
А вокруг нас позитивы
И глаза огнём горят.

Мы - счастливые с любимой
И нам радостно вдвоём.
Побежали овцы мимо.
Мы - с подружкою поём.

Мы поём. И это слышно
На сто вёрст и тут и там.
Мы поём, что вот так вышло
Повстречаться в жизни нам.

И теперь мы неразлучны,
Будем жить ещё сто лет.
Будут песни наши звучны,
Не угаснет солнца свет...

Тихо, тихо я проснулся
И испарина на лбу.
Сам себе я улыбнулся:
Я - счастливый, я — живу!

Да и всем добра желаю!
Счастья - полны закрома!
Иногда - во сне летаю
И от счастья - без ума!
27-28.05.13 в 6:07. Ростов-на-Дону


Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас. ДА ТЕРПЕНИЕ ИСПАРИЛОСЬ!