Разговор по телефону из больницы

Вадим Гарин
                Недалеко от поста медсестры в проктологическом отделении больницы на стене висел массивный телефон автомат с такой же трубкой на шнуре, спрятанным с плотную металлическую оплётку. Вечером у него собирались больные отделения, желавшие позвонить родным и знакомым. Время сотовых телефонов ещё не пришло. Занимали очередь.
                - Клара Львовна? - Это Роза Соломоновна.
                Яркая, полная блондинка средних лет в кудрях и алыми губами, в шелковом китайском халате с драконами кокетливо держала трубку, оттопыривая мизинчик.
                - Мои приходят позжее, но счас моя очередь телефонировать! Этот нахальный агрегат уже скушал две монеты – это третья! Уж вы таки расстарайтесь по соседски, обскажите, что почём: чтобы я была спокойна,  всё-таки болею – тут не курорт!
                РОЭ еще высокая, - тараторила она, - сегодня мне делали… простите не могу сказать, это неприлично, а рядом мужчины и один довольно интересный шатен, в моём вкусе. Он  просто поедает меня глазами, а я, вы знаете, всегда в форме!
Вообще-то я чувствую себя лучше, дай и Вам бог! Пусть мне принесут пирожные и розовую комбинацию с кружевами, хотя лучше весь комплект, они лежат справа в верхнем ящике и…  что?...
                - Хто это… - Хто? – Не залазьте уже в мой разговор! А вы хто? Не Клара Львовна? Ужас!
                Звиняйте, нас не правильно соединили телефону! Роза Соломоновна в сердцах бросила трубку.
                - Тьфу на тебя, чтоб я так жила! Как этот телефон придуряется!