Ящик ВВП

Муза фон Мюнхгаузен
В нашей многогранной, сложносплетенной и восхитительно сюрреалистической жизни есть много вопросов, просьб и предложений,  с которыми можно и нужно обратиться к миру, к окружающим людям ,объектам и самому себе . Можно начать хотя бы вот с этого:

Птицы! Полетайте там за меня, ладно?

В этом правда есть глубокий смысл?

Отвезете меня на солнечную сторону реальности ?

Энтузиазм, почему ты все еще голый?

А у вас заумь свежая?

Кто бы меня вывел из затянувшегося заземления?

Может быть, попробуем левой ногой ?

На какой степени свободы я сейчас нахожусь?

Куда податься коренному землянину?

Бытие, не определяй мое сознание, о’кей?

Скажите,  это место для сильфид?

И давайте без инфернальности, хорошо?

В интеллектуальные пираты здесь записывают?

Место Спящей Красавицы еще вакантно?

А не перейти ли нам на Мы ?

Скажите,  это попутный ветер в мое будущее?

Скажите,  а здесь у вас можно спрятаться от жизни, ну хотя бы на одну Кали-Югу ?

А что,  в небесной Канцелярии сегодня выходной ?

Хотите , скажу что-нибудь поперек ?

А вы продаете цитаты на вес ?

А в какой галактике сейчас Ренессанс ?

Вы не могли бы не дышать на меня своим сарказмом ?

А не постоять ли мне на голове для нормализации ментальных потоков ?
 
Анализировать или синтезировать? - вот в чем вопрос

Амур , неужели тебе стрел жалко ?

Надеюсь,  я не вступил во что-то священное ?

Когда урожай на Денежном Дереве?

А это не мне машут с Млечного Пути ?

Извините . я подошла к реальности с правильной стороны ?

У вас свободного мизантропа под рукой не найдется ?

А вы верите в синих снусмумриков ?

Эти сумерки немного нецентрированные , вы не находите?

Может быть,  вам не хватает в жизни черемухового торта ?

А вы тоже только что из астрала ?

Солнце! ты в курсе,  что я тебя целый день жду?

А вы носите свое лето с собой ?

4 часа полуполудни - лучшее время для эльфийской трапезы , не так ли ?

Здесь принимают отработанные депрессии?

А амброзии на всех хватит ?

Когда последний троллейбус до  коммунизма ?

Кому сыграть румбу на нервах ?

Почему я не дочь Шивы?   Иметь шесть рук - это ли не счастье ?

Как насчет путешествия на изнанку реальности ?

Ничего , если моя внутренняя буря тут у вас разгуляется ?

А не возвести ли нам это в куб ?

А не пойти бы вам далеко налево ?

Мне кажется,  или в этом месте ткань майи разорвана ?

А не побаловать ли нам себя еще одним хокку ?

Вы не поможете мне восстановить истину голыми руками ?

Мне на 3 градуса вбок . А вам ?

А у вас искорки вдохновения не найдется ?

А вы не забудете принести с собой немного добра ?

Запасы на черный день есть у всех . А есть ли у вас запасы на красный  день календаря ?

Скажите , а прогноз погоды на завтра - сиреневый ?

Посмотрите,  у меня душа нараспашку ?

Трех ВАУ будет достаточно ?

А у нас сегодня Кристмас . А у вас ?

Вас поставить в тупик или сами справитесь ?

Вам еще поулыбаться или достаточно ?

Чудо , ты здесь?  Не отставай !

Что скажете насчет пары часиков в Раю ?

А не перейти ли нам на сторону ангелов ?

А вы помните, что времен года не четыре,  а пять? Про карнавал не забыли ?

А потом, войдя во вкус , спросите что-нибудь еще . И в больших количествах. И тогда  ящик Волшебных Вопросов и Просьб не оскудеет.