Я верю сказкам... типанепародия

Боль Александр
Почему ты сам себе-не веришь?
Татьяна Ржевская

  ПОЧЕМУ ТЫ САМ СЕБЕ НЕ ВЕРИШЬ?,
  ДУМАЕШЬ, ЧТО ТЫ СОШЁЛ С УМА???
  ПРОСТО В СКАЗКУ РАСПАХНУЛ ТЫ ДВЕРИ,
  ИЛИ СКАЗКА В ДОМ ПРИШЛА САМА!
  ТАК БЕРИ КЛЮЧИ ОТ ЭТОЙ СКАЗКИ!
  СМЕЛО С НЕЙ ИДИ, И КАЖДЫЙ ДЕНЬ,
  ЗЛО ДРОБИ, И УМНОЖАЙ НА ЛАСКУ,
  НА ДОБРО, ЛЮБОВЬ..ОТСТУПИТ ТЕНЬ..
  СГИНЕТ..РАСТВОРИТСЯ НАВСЕГДА!
  ТОЛЬКО СВЕТ ЛИШЬ НЕ ИМЕЕТ ТЕНИ.
  ГЛЯНЬ НА НЕБО! НОВАЯ ЗВЕЗДА,
  УЛЫБАЯСЬ СМОТРИТ НА КОЛЕНИ...
  ВСТАНЬ С КОЛЕН,ЗАСМЕЙСЯ ОТ ДУШИ!
  ХОХОЧИ ПОКА НЕ НАДОЕСТ!
  ВЫБРОСЬ ИЗ СЕБЯ ВЕСЬ ГРУЗ,
  СПЕШИ... ЗАНЕСЁН С НЕБЕС УЖ БОЖИЙ ПЕРСТ,
  И БЛАГОСЛОВЕНИЕ МАТЕРИ-ОТЦА,
  ЧТОБЫ ДАТЬ НАКАЗ В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ,
  ЗВАНИЕ-ВСЕЛЕНСКОГО ТВОРЦА-
  ТОЛЬКО..ИСКРЕННИМ И СМЕЛЫМ БУДЬ !


© Copyright: Татьяна Ржевская, 2013
 Свидетельство о публикации №113052406743



Я ВЕРЮ СКАЗКАМ,,,ТИПАНЕПАРОДИЯ
 Я думал, что сошёл с ума...
 Я зло делил и умножал на ласку...
 А оказалась сказка в дом пришла...
 Как долго ждал я эту сказку...

 Она разделась,просто до конца...
 И улыбалась, глядя на колени...
 И я с благословения матери-отца...
 Отвёл её поближе к тени...

 Мы лишний груз убрали весь...
 Мы хохотали до изнеможенья...

 Лишь утром смог со сказки слезть...
 Чтоб вам чиркнуть стихотворенье................................

Александр Боль   29.05.2013 06:47   •   Заявить о нарушении п