Всего один

Боль Александр
Я и без этого король!
Леонид Хорош

 Всего один сперматозоид
 Из многих тысяч –
 Заскочил.
 А остальные, всей толпою –
 Напрасная растрата сил.

 Из всей династии гигантской
 На трон взойдёт лишь старший сын.
 И на Олимпе нет вакансий.
 Как ни крути, а Зевс один.

 Миллиардеров – тех поболе.
 И звёзд,
 Экрана и  иных.
 Но всё равно
 Не в том я поле,
 Где праздник жизни –
 Для своих.

 Так что теперь мне – 
 Утопиться?
 Выходит,
 Жизнь не удалась?

 ...Пардон,
 Но топятся
 Пусть принцы.
 А мне – 
 Не сдохнуть –
 В самый раз!

 Не запретит мне жить красиво
 Ступенька скромная моя.
 Здесь нет шампанского?
 Есть пиво!
 Пусть кружки
 Пенятся,
 Друзья!

 И здесь
 Слышны любые песни.
 И здесь красавиц –
 Миллион.
 И здесь, с приятелями  вместе,
 Я в развлеченьях –
 Чемпион.

 И здесь я
 Остаюсь мужчиной –
 Способным взять большую цель,
 Иль обломать рога скотине,
 Иль приласкать, согреть – поверь.

 Имел я вашу королеву!
 По мне
 Олимпы, троны  –
 Ноль.
 Пусть я на лестнице
 Не  первый –
 Я и без этого
 Король!


© Copyright: Леонид Хорош, 2013
 Свидетельство о публикации №113042502393



ВСЕГО ОДИН СПЕРМАТОЗОИД...типанепародия

 Я обломал рога скотине...
 Я цель большую взять хочу...
 Кому ещё, как не мужчине...
 Должны быть козы по плечу...

 Её все звали Королевой...
 И я её вонзил на трон...
 Могу и справа я и слева...
 Я в развлеченьях чемпион!...

 Потом ребята всей толпою...
 "напрасная растрата сил"...
 "всего один сперматозоид"...
 (Чей, догадались?)...заскочил....................................

Александр Боль   29.05.2013 07:28   •   Заявить о