Ко мне залетали Ангелы в гости...

Наталия Телеш
Ко мне залетали Ангелы в гости...
Смотрели в меня, я -  на них…
Такие смешные... шушукались странно…
Я внешнее вижу, они – то, что внутри.               
Я слушаю речь, чтобы смысл  рассекретить.
Они же на взгляд мой мне могут ответить
И, не смотря на весь хлам, что во мне
Они не дадут поглотить меня тьме.
Они так светлы, что сияние слепит,
И оттого люди думают – бредят,
И оттого люди в гости не ждут
Тех светлокрылых, что вновь их спасут.
Тех, кто нашепчет душевные цели,
Сердце согреют, отменят метели
В разуме, в мыслях, и в отношениях…
Вдруг остановимся в наших сомненьях,
Услышим в спокойствии истинный зов
И от доселе закрытых замков
Найдутся ключи, что всегда под руками,
Но нам невдомек, что виною мы сами.
Что вечно спешим и гонимся вдаль.
Нам главное деньги, признанье, медаль.
Любою ценой мы на это готовы
И с совестью рвемся в бесстрашные споры,
Пока не спадет азарт наш к игре
И интерес не ослабнет к  борьбе.
В своей суете забываем – за нами
Ангелы нас защищают крылами,
Что и божественной силе нужны
Наши слова озаренной любви,
Наше участие и благородство,
Знак благодарности присланный с просьбой,
Наши молитвы за них перед Богом…
Пусть сей ритуал станет нашим уроком,
Чтоб не иссякли их силы вовеки
Не позабудем и мы об опеке
Ангелов наших, что с нами с рожденья
И подпитаем их вдохновенье!
Я же желаю Вам сказочных дней,
Чудес, волшебства и верных друзей!