Заметки из клиники

Валерий Гусаров
Заметки из клиники.

Шизофреники это такие люди, которые живут в психиатрических клиниках. Немало их и вокруг. Они мнят себя богами, царями, злодеями,  христосами, пилатами, маньяками, … Маньяк-спаситель… Ни фига себе сочетаньице…
Но они все ошибаются! Потому что все это – я! Я - создатель-злодей-спаситель!
Да, да входите. Нет-нет. Я сегодня спокойный. Видите, пишу? Нечто большее, чем стих. Давайте, сегодня никаких уколов. Не будьте садистами… ушли… слава богу… мне…
Комната у меня хорошая, слава Богу-Мне. Но санитары какие-то уж очень крупные. Не побуянить… Сначала я исписал все стены своей кровью. Евангелие от себя. Потом мне дали ноутбук. Вот на нем я сейчас и печатаю.
И на стены не лезу.
А комната хорошая. За окном дуб. Молоденький. Лет 200. Мне в тысячу раз побольше… но мне нравится, как он зеленеет по весне.
В общей комнате я встречаюсь со своими созданиями. В первую очередь с Адамом, Евой и их детьми. Как же они постарели! Адам еще ничего. Бодрячком, а Ева, а дети… Что-то я тут не доглядел…виноват…
(продолжение следует)