Россыпи Тхата - афоризмы

Тхат Ра Вертмен
О, если б я однажды смог
Собрать всё лучшее в цветок,
Какой не знают на Земле,
Я б сеял семена везде.

Изнутри, по ресурсам, - Кобыла!
С виду, вроде бы, - не Уродина!
У неё Богатырская Сила!!!
И зовут ЕЁ в книжках - РОДИНА!!!

Мы с годами все крепче стали!
И своей не боимся уж тени!
СТАЛИН был образован из стали…
ЛЕНИН, значит, был создан из лени…

Если есть выход, то, значит, был вход!
Да здравствует Новый 17-й Год!
Я всех поздравляю: и Вас, и детей,
Знакомых и близких, родных и гостей!

Легендарным ратным строем –
Славься, Русская Земля!
Всех мужчин, отцов, героев –
С 23-м февраля!

С Днём Защиты от врагов
Поздравляю всех Богов,
И Богинь, не ждать чтоб завтра,
С Женским Днём 8-е Марта!

Лучший Праздник Будет Завтра!
На Восьмую Ночь Весны!
В Женский День, – 8-го Марта, –
Распускайтесь! – Как Цветы!

В Женский День, 8-го Марта,
Я сгораю от азарта:
Я спешу поздравить всех,
Чтобы ждал нас всех успех!

Кто может, тот меня прости!
Как я сегодня всех прощаю!
Десятки жизней упрости!
Вращай свой мир, как я вращаю!

С НЕЖНОЙ ТЕПЛОТОЙ И ЛАСКОЙ
ВСЕХ ДРУЗЕЙ С ВЕЛИКОЙ ПАСХОЙ
Я ОТ СЕРДЦА ПОЗДРАВЛЯЮ
И НАВЕК ЛЮБВИ ЖЕЛАЮ!

Притча.
Жизнь подобна Реке. Река берёт начало из Истока. Исток вытекает из Утробы Земли - Матери. Река бежит то ровно, даже застывая, то бурно, даже обрушиваясь водопадом, замерзает и испаряется. В Реку впадают Ручейки – знакомые, Притоки – друзья. В Реку падает Снег и Дождь – прохожие и не-прохожие. Река обретает силу и крепчает. Из Реки пьют Воду – Все, кому Она нужна. Река насыщена Тварями, Река – их Дом. В конце своего пути все Реки собираются в Океане. Это переход из Одной Формы Жизни в Другую. Перед тем, как впасть, Река образует Дельту – физическое и материальное разорение. Остаётся только Духовное Богатство. Духовное Богатство Рек становится Духом Океана – Отца. Латентность Рек обретает Единое Прозрение в Нём. Латентное становится Явным, Открытым. Жизнь подобна Реке.

Шёрстку гладили мне все,
Как на беспородном псе,
Чтобы я им наливал…
Да долги ИХ раздавал...
Я с годами стал мудрей:
Сократил число друзей.
Я не смог терпеть их дольше:
Сразу денег стало больше!

Женщина – должна украшать мужчину [присутствием],
А мужчина – женщину [драгоценностями].

Каждые Жизни даются в осознание последующих и предыдущих.

Самая Высокая Власть – Власть над Самим Собой.

Бог терпел и нам велел, но в каждом Царстве есть Предел.
   
Фарисеи, лжецы и воры!
Что ж вы прётесь по рельсам в горы,
Шпало-жизнями трупы сея
До последнего фарисея…
   
Счастье Миру от Покоя.

Дружить бы рад, придруживаться тошно.

Любовь – это чувство, отображающее наивысшую степень жажды и стремления к чему бы то ни было прекрасному.
   
Загибали. Загибаем. И будем загибать.   

Кофе, коньяк, косяк, коня – что же лаете?

День ночи – не брат.
Рассвет – не закат,
Но оба – заря!
Живите не зря!

Кто Любит – тот Мечтает!
Весь Мир пред ним растает!

Был рад всякой малости баланса уровней Иерархий…

Я, Иван Иванович Иванович, ем мало, потому что очень ценю еду, превращая её в закуску всякий раз, как захочу есть, поэтому считаю себя малопьющим героем.

Голодной вороне глаза под клюв не суй.

А в люльке сидел бог и надувал Земные Шары!

В мёртвом рассвете её глаза казались особенно живыми. И это было единственным утешением.
 
СОБЛАЗН – СОучастник БоЛеЗНей.

Истинно, мудр тот, кто не стал ни известным гением, ни сумасшедшим.

Сколько я прощал врагам, столько пусть друзьям прощают…
      
Да успокоится разум о душе и плоти…

Без поводыря не уверуешь!

Дам и сосну. А ёлки кончились!

Раньше – слаще, чем опоздать.

Оставим начало на конец!

Одно – во всём,
Всё – в одном.

Вся жизнь – игла!

Растите – и прозреете!

Когда они меня судили, то не слушали меня, но я их!

Пусть существуют, – вчера, сегодня и завтра, –
Кама Сутра, Дао Любви и Тантра!

Не приносящее духовных плодов – бездетно.

Счастье – это получение неожиданного ожидаемого от ожидаемого неожиданного!

Валенку – любой пара,
Лени – всё вкайф.

Мы и тело, и душу, и разум согреем,
Если каждый однажды проснётся евреем!
И когда бы евреями стали все сразу,
То не вспомнил о Боге никто бы ни разу!

Вкусившая сервелат, – да не возлюбит ливерную.

Там в лифтах у Него – сидят!
Там – путь далёк и предположен…
Там – все, как прежде – состоят
Из Грёз: насколько кто возможен…
Там 33 Богатыря
Чертями слов
Исполнят Книги
Святого Мира Бытия
В страстях двух рук,
Страниц и Крыльев!

Нервы – это ваши привычки.

Эго-Источник.

Соль – смерть, но в том-то и вся соль.
Сахар – белая смерть, но в том то и мёд.
Сахар и Соль, – как Муж и Жена:
Когда на столе, – за столом тишина!

Меня привлекают женщины, а не плоды любви – дети, и я знаю грань.

Все окружности – подобны,
Все персонажи – образны.

Одежду – придумали уроды.

Дай, Бог, чтоб Дети хоронили родителей, сбившись со счёта своих праправнуков.

Талант – дар Божий!
А Семья – Земной!

От Ада до Рая – диаметр Жизни!

Завтракать не буду. Обедаю с другом. Ужин разделю с семьёй.

От судьбы не сбежишь, если только не бежать ей навстречу!

Смысл Жизни – беречь Время и служить Духовному Пространству.

Если не начнёшь сейчас же мыть посуду, – завтра поедешь всю покупать новую!

Столица – сдаётся!
Россия – смеётся!

Мать – это Вселенная.
Земля – её Яйцеклетка.
Люди – Сперматозоиды XX и XY.
Отец их – Космос.

Кто не бережёт моё время, тот враг больше меня.

По концу о начале не судят, и наоборот.

В любом течении есть дно…

Малой кошке - пёс чета!
Котов будет до черта!

Я полы пробивал в потолке...

Затаились на миг.
Притаились на время.
Я всё знаю про них
И их скорбное бремя.

Что было в начале: курица или яйцо? – Петух!

Куры или их яички
Были первыми, как птички?
Есть ответ! Захватит дух!
Первым был средь них – …

Не знаем никто, что нас ждёт впереди…
Но чуем, – как, кто, – не уйдёт от судьбы…

Дайте мне будильник, – и я расскажу про устройство Мира!

Главное – вовремя платить слугам.

Бог и Сатана – валенки…

Ложь – ложью лечится…

Материя мысли духовна. Духовность слова материальна.

Последний корабль молния сжигает…

И спросил Христос: «Какой знак самый главный в арифметике?»

Всякого еретика судьба – быть пророком…
Всякий отверженный – суть Сын Божий…

Голуби, – не горлицы, – к центру стремятся…

Священник в Пост за Колбасу убил Собаку…
Съел Колбасу… Собаку – закопал…
Хлебнул сто грамм. Поднялся. Встал в атаку…
И вовремя на исповедь попал…

Манная кака с молотком.

Политика – маска экономики.

Окна тем не выбивают, где ворота открывают.

Лес начинается с семени, горе – с ума…

Единородная Русь – символ вечности!
Символ любви! Триумфальных побед!
Славься, Россия! Родное Отечество!
Знамя трёхцветное! Гимн твой! И герб!!!

Дед Мороз замёрз…

От «Пальмы Первенства» до «Кактуса Последствий» – один шаг…

Религия – это страх пред своим грехом.

Дети, – как и снежинки: дашь больше тепла – растают, холодом повеешь – краше будут, солнцем ослепишь – всё отразят!

– Эта красная рубашка очень подходит к Вашим глазам!
– Что Вы! На фоне моих глаз она белая!

– Ну, почему ты учишься на одни «тройки»?
– А я в Бога верую!

Чёрт без рогов
Лучше рогатых богов!

Я тут горю, –
Чтоб там не замерзать!

Не понимаю, почему, если объектив круглый, то кадры квадратные?

Твои вопросы навиваются моими готовыми ответами!

Любить, как я, лишь боги могут!

Не псевдоним красит человека, а человек – псевдоним.

Раз они суки, – я буду кобелём.

Грязь к красоте не пристаёт.

Первая ошибка – случайность. Вторая ошибка – закономерность. Третья – черта характера.

Характер за почерком бежит, да не догоняет.

Дозакалялся, что аж сдох!

И летаю в Кремлёвском Зале я,
Слыша всех аж до исступления:
Засыпаю с речами Сталина,
Просыпаюсь от смеха Ленина!

Он от счастья так засмеялся, что аж зубы из дёсен выпрыгнули!

Задача: «КУБАТУРА ШАРА».
При помощи карандаша, циркуля и линейки построить куб, по объёму равновеликий шару с радиусом R.

Каждый слышит своего Учителя.

Гранит науки… Мрамор религии… Бриллиант философии…

Живой водой глаза – ум мыли…

Дорожи словами. Трать слух.

Молчание – дрожжи.

Чёрный кот не страшнее белой кошки. Чёрт не страшнее бога. Белая кошка не лучше чёрного кота.

Дед Мороз. Он же Father Christmas, или Fat Her Christ Mas, то есть: Фатальный Хер в Христианской Маске?

В «Красной Книге» на первом месте должен стоять ЧЕЛОВЕК.

Если, говоря: «Сталин», – подразумеваем «сталь», то, говоря: «Ленин», – что должны разуметь?

Что ты уставился на Звёзды, как баран на ёлочные новогодние лампочки?

Был бы пастух, а стадо найдётся.

Бог – создаёт и творит,
Чёрт – мечется.
Бог – отдыхает и спит,
Чёрт – лечится.

Рот пивом и шампанским не полощут.

Живите с Богом и Сатаной под обоими боками.

Прости за прямоту и волшебство фраз.

Птичий грипп… Животный менингит… Рыбья ангина…

Снимаю и порчу.

Аналитический разум… Анальное отверстие…

Секс – это когда любовь приходит сразу, а любовь – это когда секса приходится ждать долго.

В истинном художественном фильме каждый остановленный кадр должен быть фотографией–шедевром.

Секс в любви – раз в десять ярче.

Соблазн и жизнь – не совместимы.

Мои масла – моё богатство.

Соблазны – никогда не дешевеют.

Всем загарам она предпочитала – лунный.

Беременная балерина необременённо бороздила просторы сцены.

Я тебе засажу DVD в ВВК-ей!
И весь Мир покажу! И всё будет ОК-ей!

Самое главное в жизни – сыграть себя.

Нет его её страшнее.

Вчера я был на посту и пил только 60°-ную воду.

Если «Джип» в ПК сжать в «rare», то получится «Ока».

Бесплатные услуги: подготовительный добрачный секс.

Деньги к делу не пришьёшь, но срабатывают.

Половые щели есть везде.

Я – такой, – насколько мне позволяет моя свобода.

Тот не беспокоится, в ком Бес покоится.

Мудрец дураку не указ!

Нетерпение – друг ошибок, терпеливость – удел мудрых.

Если бы не Сатана, – не придумали бы Бога.

Всю рабочую неделю – отдыхаю и балдею!
А как только выходной – начинается запой!

Я никак не могу разгадать
То, что носит в себе любой…
Я никак не могу подобрать
Рифму к чудному слову любовь.

Реки! Русские Реки
Полюбил я навеки!
Речи! Русские Речи!
Что же может быть метче?!

Холодно и неуютно,
Просто гадко абсолютно
В однокомнатной квартире
Оказаться в этом мире:
Я имел ввиду в могиле.

Боже мой! Постой! Не надо!
Не плыви до водопада!

Тот, кто верит в Бога, значит, тайно верит в Сатану!

Как правильно прочитать словосочетание:
«СЛЕПЛЕННАЯ БЕЗОБРАЗНО»?
1. СлЕпленная безобрАзно.
2. Слеплённая безОбразно.
3. СлЕпленная безОбразно.
4. Слеплённая безобрАзно.

Туча Сока пролетела над цветочною поляной…

Телепат изготовляет телепатефоны на заказ.

Дураки не обеднеют, гениям не до богатств.

Глазки так загорелись, что весь мир погас.

– Папочка! Мир такой огромный!
– Нет, сыночек, мир – маленький, он весь в тебе.

«Рядовки» – женщины под красным фонарём.

Картридж для выражения чувств.

Во имя Деда и Бабы и Снегурочки!

А у неё всегда рот – веером,
Когда она идёт с ротвейлером!
А её губы – всегда бантиком,
Когда прикрыта лишь халатиком!

Если хочешь то, что хочешь, никогда не говори, что есть, и делай, что умеешь, но знай, что делаешь, и будешь иметь, но, стремясь к цели, помни, с чего всё началось.

Нервоматолог.

Спасибо, Господи, что сделал меня убеждённым атеистом.

Если кто и развяжет Космические Войны, – то это будут самые коварные существа во Вселенной – Земляне.

Фильм уже идёт в прокате, а Бог ещё пишет продолжение сценария.

Самая страшная эпидемия – это Война.

– Если бы вам предложили отведать сразу 13 блюд: гуся, утку, курицу, кефаль, горбыля, осетра, форель, кету, баранину, свинину, говядину, красную и чёрную икру – всё филе, без жира, сочное и вкусное, – то с чего бы вы начали?
– С водки!

Была бы Армия – вождь найдётся, были бы больные – найдётся врач, будут богатые дураки – найдутся хитрые рвачи…

От перемены мест значение не меняется: врач – рвач.

Это – не годится! Это – ягодица!

Колобок – это ёжик после химиотерапии.

Рассвет уж брезжил окончаньем…
И исчезающей Луной,
И той минутою прощальной,
Что называется ЛЮБОВЬ.

Чем меньше Мир, тем больше Власть.

Баба в косметике – клоун для опустошения мужских кошельков.

Дети, а у вас дома есть животные? – Да! – А кто? – Папа!

Микроб – микро бог?

Жизнь – не подарок. Смерть – не грабёж.

Полиция, прокуратура, суд – Троица Святая!

Счастье – это отданная Любовь.

Мы такое не едим – просто долго жить хотим!

Почему врачи входят в квартиры в обуви, а больных заставляют входить в медучреждения в бахилах?

Секунда – сутки бережёт, минуты и года глотая.

Тело – вот величайшая временная собственность!

Чем выше трон, стул, стол – тем меньше их устойчивость.

Кто возбоится публичной наготы своего тела – да устрашится чистоты собственной совести и души.

Нет Бога выше Чёрта! Я верю в Чёрта, поэтому живу и не грешу, как те верующие в Бога грешники, по Воскресеньям бегающие в Церкви замаливать от страха новые и новые грехи.

Чтобы однажды начать писать книгу, нужно однажды написать: «Однажды…»

Кто важнее: кто изображён на картине или художник?

Что суд пропустит, – Бог и Сатана напомнят.

Религия – для трусов.

Пусть теперь тебя Бог хранит, как я хранил.

Всякой суке к лицу лаять.

Терпение – это архимощнейший аккумулятор Настоящего Человека, потому что обычно оно лопает.

Если в семье мёд, водку никто не запьёт.

Невозможно женщину сдержать от зачатия, когда она безумно влюблена…

Самый Интересный Художественный Фильм – Собственная Жизнь.

Был бы край, а область будет.

Ковёр вместо скатерти!

Счастье – это когда тебе доверяют всё.
 
Если опуститься очень низко, можно стать президентом любой страны.

Веление Божие люди вершат.

Чем больше ученику даёшь попустительства, тем быстрее он озлобится против Учителя. В семье – то же самое.

СЕРП И МОЛОТ: кому голову срежут, кого по голове трахнут; короче, открывалка для всех консервов времён СССР за 17 копеек.

Бойтесь не Смерти, но Жизни.

Всякая моль считает себя важной птицей.

Смерть стабильнее, чем жизнь.

Смерть сильнее Жизни, но слабей Любви.

Мир – это детская песочница.

Лучше иметь одного друга в нужном месте вовремя, чем сто друзей – в ненужных и когда попало.

Жизнь – это колея из ниоткуда в никуда.

А молятся ли боги?

Сукин Сын… Кобеля Дочь…

Нельзя верить тому, кто говорит правду. Верить надо тому, кто лжёт. Тогда всё разоблачится.

Цветы ведут в могилу.

Односторонняя любовь – будущее одиночество, банкротство и психоз. Но не взаимная.

Друзей считают по зиме.

Второе Пришествие Христа, может, свершается, когда мы к Нему приходим?

Почему Ведущего TV-клуба «Что? Где? Когда?» никогда не показывают?!

В какие сети можно поймать Собственные Мысли?!

ФСБ – это Аббревиатура из FaСeBook???

Зелёные листья, жёлтые листья, красные листья, – похоже на светофор?

Мама серёжки, колечки, цепочки – прячет на кухне в сахарнице, говорит, чтобы я – молчал. Почему?

Если Брат – Братище, то Клад – Кладбище?

– Папочка! А ёлка – это куст или дерево?
– Это, сынок, мама – иголки да шишки…
– Вы жрать сегодня будете, насекомые???

В какой TV-программе нет рекламы и почему?

Не понимаю, зачем дети головами бьют асфальт вдребезги?

Так третий – лишний или нет?

Ноевы Ковчеги строятся и загружаются до Всемирных потопов почему?

Любовь и секс  –  как музыка и текст?

Разум Сердце не поймёт!
Сердце Разум затмевает!
И Любовь опять идёт!
Так всегда в Любви бывает!

Моё оружие – моя визитка!

Духовно крепнем мы прекрасно,
Когда физически – ужасно.

Пока мы сегодня смотрим очередную Серию из Сериала нашей Личной Жизни, Бог пишет Гигантский Сценарий на легионы лет ВПЕРЁД!

Не вредите здоровью в усладу наслаждениям.

О человеке судят по тому, как он отдаёт долги и исполняет обещания.

666 – и есть Троица Святая?

Муж и жена – два костыля семьи.

Бог есть, ведь Любви не может не быть!

В МИРЕ МНОГО БОЛЬШИХ ГОРОДОВ...
В МИРЕ МАЛЕНЬКИХ МНОГО СЕЛЕНИЙ...
ПУСТЬ У КАЖДОГО БУДЕТ КРОВ...
И ЛЮБОВЬ БУДЕТ - БЕЗ СОМНЕНИЙ!!!

О том, что было вечно под рукой, узнали все, когда узнал другой.

Задумай трёхзначное (или любое более многозначное) число.
Сложи все Цифры Числа – вместе.
Если получилось двузначное Число,
то сложи Цифры опять вместе, - и должно,
вероятно, получиться Число из Одной Цифры.
Результат умножь на 9.
Опять сложи все Цифры вместе.
Теперь свой ОТВЕТ раздели НАЦЕЛО на
2, 3, 4, 5, 6, 7, - или 8.
Мне абсолютно всё равно.
Ответ-Результат умножь на 8.
Сложи эти Цифры Числа – опять вместе.
В Ответе получилось «6».


Ещё не родилась та Птица-Феникс, пером из Крыла которой будет написан Последний Труд.

Кидайте мне, а не меня!

Чтобы как можно дольше
Было прожить всем слаще,
Нужно намного больше
Доброе делать чаще!

Пусть не будет Конца Света,
Но пусть будет Конец Тьмы!
Я и Жизнь отдам за Это,
Как Венец моей Мечты!

Мои Законы – Богу не подвластны.

Я самый богатый – мне ничего не нужно!
Я самый сильный – мне нечего нести!

КРЫМ - это ОН!
Россия - ОНА!
Да здравствует
Божия НАША СЕМЬЯ!

Севастополь! Крым! И Россия!
Вместе – Богатырская Сила!

Дурака не одурачить!

Если ко мне относятся не заслуженно,
Я буду относиться к тем по заслугам.

Кто родился в Новый Год, –
За столом возьмёт Джекпот!

Кто рождён 8-го Марта,
Тот – Козырнейшая Карта!

Нельзя Корову не доить!

Богат не ТОТ, кто много получает, а ТОТ, кто мало тратит.

И пришло то время, когда великая могучая река Волга превратилась в гниющий вонючий ручеёк Волчонок…

Раньше я платил налог за бездетность, теперь алименты...

Совесть нельзя найти, но легко потерять.

Весь день сидеть, курить и пить, –
Какие мысли должны быть?

Путь Дней Моих,
Судьбе Покорных,
Молва Людская Сохранит…
Я Помню
Брызги Капель Чёрных,
Скалистый Берег
И «ГРАНИТ».
(15:35, 24.07.2004 /Джубга/)

Люблю до Сердца Глубины
Крутых Воздушных Масс Порывы…
Напоры Бешеной Волны
И Скал Недремлющих Обрывы…

Если есть молоко, то где-то есть и бык!

Сумасшествие - это перманентное и бесплатное пребывание в состоянии наркотического опьянения...

Женщины живут дольше мужчин.
Так почему на пенсию уходят раньше?

Жизнь с годами становится короче…
Вот в детстве Жизнь была длинней!

Чем дольше живёшь, тем короче жизнь…

Истина в том, что Истина – ЕСТЬ!

Женщины живут дольше, так как на пенсию уходят раньше.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ДРУГ - дороже уличных двух...

Любой враг победим!!!

Звёзды, как и Грецкие Орехи, падают в Августе…

=  Мам, почему так потемнело? Опять пробки выбило?
=  Спи, сыночек. Твой папа, олигарх, тебе просто пальцами глазки выбил…

РЕЦЕПТ:
"Возьмите 2 яйца и Скороводку…"

Жизнь нужно прожить так, чтобы быть угодным России.

Скажи мне номер своего мобильника, и я отвечу, насколько ты не круче меня!

Много верующих. Есть ли уверовавшие?

Приходим – головою вперёд! Уносят – вперёд ногами!

Жить не расхочется, если не абсолютный дурак.

Страшнее кошки - зверя нет, страшнее бабы - кошки не найдёшь...

Чем чернее ложь, тем ярче в неё вера.

Любовь прощает всё, кроме предательства.

Индивидуальная сущность неизменима.

Ты знаешь, что я знаю, что знаешь ты,
но чего не знаешь ты, то знаю я, а не ты.

Доверяя тупо, – не доверяй вовсе.

Россия ярлыков не боится!

Если Бог – Белый,
ЧЁРт – ЧЁРный,
почему попы и священники
в ЧЁРных рясах?

Подвиг Детей в том,
чтобы ЗАСЛУЖЕННО стали
ВЫШЕ РОДИТЕЛЕЙ.

Пшеница в котёл сама не просится.

Мало человека одурачить,
Так надо, чтобы тот одурачивал других,
А потом началась Цепная Реакция.

Цепные сфабрикованные псы никогда не переведутся,
чтобы спустить их на невинную жертву, в усладу хозяина.

Под лежачий камень течёт только яд.

От цветка до плода – пропасть…

Мёртвый разум – Клондайк для Сатаны.

Не верь Чувствам и Словам, -
но Астрологии, Физиогномике, Кинесике,
Профайлингу, Паралингвистике и Снам.

Бойтесь не Смерти, но Жизни.

Мысли – воз*вращают*с*я.

Молчание – знак думы-раздумья, переваривания, глубокого размышления, несогласия, ненависти.

Вопросы и ответы приготавливаются
на острие языка пламени костра мыслей.

Душа не болеть не может.
Пусть факт этот вас не гложет.

Скиньте ссылку на ссылку, пожалуйста.

Г оспода
А вантюристы
И дут
Ш монать
Н овые
И деальные
К ошельки
И диотов

Что простили в этой жизни, - сторицей воздастся в следующей.

В моей усадьбе мёртвых душ нет.

Святая слава малыша временна.

Самый короткий путь не тот, который короткий, а тот, в котором уверен.

Мне искренне тебя жаль.
Самонервомотологом сияешь зря.
Ты жмёшь не та ту педаль.
За версту разишь бессилием из себя.

Лучше больные, но свои,
Чем здоровые, но протезы.

Суками не рождаются.

Не кати на гору бочку – раздавишься.

Самая надёжная броня – навешанные ярлыки.

Лучше один раз сказать правду, чем потом сто лет лгать.

Лучше потерять одного друга, чем обрести в нём врага.

Мы выпили с тобой ЦИСТЕРНЫ ВОДКИ!!!
Но, в Закромах, ИЗЦЧШО - НАПЁРСТКОВ ЛЕГИОНЫ!!!
В мой дом дорогу знаешь без наводки!!!
Мне не страшны с Тобою ВСЕ АРМАГЕДДОНЫ)))

Мой враг тот, кто тратит моё время впустую.

ЧЕМ БОЛЬШЕ МЫ КОГО-ТО ЛЮБИМ,
ТЕМ БОЛЬШЕ ЭТО НАМ ВРЕДИТ.

Собака не должна лежать, но бегать, бегать, бегать…

Идя по льду, не суй в карманы руки.

От псевдо*пошлости до архи*патриотизма лифт не требуется.

Одни славят Родину-мать, другие – Бога-отца…

Щедрость – путь нищих…

Я с годами стал мудрей –
Сократил число друзей…
Я не смог терпеть их дольше –
Жизни сразу стало больше!

ТВОИ СЛОВА ДА В БИБЛИЮ БЫ ВПИСАТЬ…

НЕ ВСЁ ВИДИМОЕ ЕСТЬ ИСТИННОЕ.
НЕ ВСЁ ИСТИННОЕ ЕСТЬ ВИДИМОЕ.

ВРЕМЯ ИМЕЕТ СВОЙСТВО ТЕЧЬ В ЛЮБЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ.

СТАРЕТЬ - удел ЖИВЫХ.

НАД ПРАВДОЙ И ИСТИНОЙ НЕТ ВЛАСТИ.

Я ЗНАЮ, ЧТО Я НЕ ЗНАЮ,
ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я ЗНАЮ,
ЧТО НЕ ЗНАЕТ НИКТО, ЗНАЯ ЭТО.

ПАСТУХ ПАСЁТ ОВЕЦ,
НО БЕЗ СОБАК ЕГО ТРУД НИЧТОЖЕН.

ПОДАЮЩИЙ НИЩЕМУ – ГРЕШЕН.

Много верующих развелось…
Мало уверовавшими становятся…

ВЕРА – неверие в себя…

ТРЕЗВЫЕ МЫСЛИ приходят в голову только по пьянке…

В Бога начинают верить от собственного бессилия…

В Церковь ходят как в Психбольницу…

Молиться на толчке, - глобально удобно…

Самое трудное для Человека – сдержать СМЕХ!!!



(продолжение следует…)