Птичку жалко... типанепародия

Боль Александр
Птица
Полина Синёва

 Город блуждает, затерянный, как игла.
 Лампа из мрака вырежет край стола.
 Рядом на ветке, растущей  в твое окно,
 птица сидит. У птицы внутри темно.

 У птицы внутри холод, ночной туман,
 пустое гнездо, полночный меридиан,
 два океана, ветка в другом саду,
 корабль, держащий путь не на ту звезду,
 старая клетка, прутьев погнутых медь.
 У птицы внутри - лететь еще и лететь.

 У птицы внутри – трава, тополиный пух,
 легкие косточки жизни, щебет и слух,
 прутики, листья, солома, бархат и антрацит.
 Нитки пространства, которое не сносить.

 Дай ей воды напиться.  Отойди от окна.
 Внутри тебя только птица, дерево и стена.
 Внутри тебя даже негде посадить самолет…

 Поет – или мне показалось?
 Молчит?
 Поет.


© Copyright: Полина Синёва, 2012
 Свидетельство о публикации №112031109384

Это произведение номинировано на премию «Народный поэт», вы можете за него проголосовать.




................................
 Птичку жалко...типанепародия

 Потерялся город, как иголка в сене...
 Лампа отпилила мраком край стола...
 Я стихи ломаю,-мне давно по фене...
 Птичка разместилась в дереве ствола...

 Ствол в моё окошко глазками моргает...
 А у птицы холод и ночной туман...
 Птица на диете, птица не летает...
 Ведь внутри у птицы Тихий океан...

 В животе у птицы косточки от жизни...
 Ниток два клубочка,жвачки полный рот...
 Птица матерится,птице только свистни...
 Жаль, что только негде ставить самолёт...

 Я стихи сжигаю, чиркнув зажигалкой...
 Ведь не в каждой жопе птичка голосит...

 Милая Полина, мне Вас очень жалко...
 У меня на сердце полный АНТРАЦИТ........................................

Александр Боль   31.05.2013 06:36