3. Ночная дорога

Арышева Ксения
Я бы рассказала тебе, как ночью в дороге меня провожают ряды придорожных фонарей. Как капли дождя бегут вверх по лобовому стеклу и разлетаются брызгами от работы дворников. Глухой шум колес смешивается с работой мотора, с музыкой, играющей в динамиках, с холодным дыханием ночи, проникающим из открытого окна. Вокруг ничего нет кроме дороги, бесконечных полей и ультрамаринового леса на горизонте. Яркие фары выхватывают из темноты белые полосы на асфальте, мятую жухлую траву на обочине, ночных птиц, взлетающих с дороги. Изредка встречные автомобили ослепляют меня светом своих фар и проносятся мимо, затихая позади гулким басом. А в конце пути, после долгих часов дороги меня встречает рассвет в звонких каплях росы, в облаке моего теплого дыхания, смешанного с дымом сигарет.
Рассвет, наполненный безмятежностью, спокойствием и тишиной.