Капитан Банальность

Нихоле
Поразительная эта штука – знание.
 
Я говорю не про то знание, которое загружают в нас в школах, в институтах, на работе, на курсах… Я не о том, что написано в обучающих книгах и что позволяет нам зарабатывать больше и продавать себя дороже. Я о другом.
 
Я о том, что иногда, довольно редко, может быть, несколько раз в жизни, вдруг, внезапно накрывает тебя и озноб бежит по телу, и мир становится ярче и если это чувство усилить, то, кажется, теплая и невыносимая волна блаженства навсегда сотрет этот мир. Какая-то мысль, которая вдруг освобождает массу энергии и возвращает смысл этой жизни. Иногда это бывает действительно сильное чувство, иногда затрагивает лишь чуть-чуть – по касательной.
 
Но вот в чем парадокс. Это невозможно передать другому человеку. Не потому, что это невыразимо, не потому, что это сложно, - совсем наоборот. Это нельзя передать, потому что это ВСЕГДА банальность. Эта мысль, которая вдруг заиграла красками и придала звучание этому миру – это всего лишь банальность, которую я и любой другой образованный человек давно слышал.
 
Если бы до этого момента мне кто-то другой стал бы преподносить это, как откровение, то вызвал бы раздражение, и я бы даже посчитал этого человека недалеким.
 
Поэтому с возрастом я научился не говорить о своих открытиях. Пусть каждый сам будет первопроходцем уже давно проторенного пути к себе, а иначе и быть не может. 
 
Хороший способ спрятать Истину – сделать так, чтобы все думали, что давно уже знают ее.