подарок

Галина Дегтярева
       Влюбитесь в меня, ну хоть самую малость. Это не привычное женское кокетство, не желание вызвать интерес, страсть. Я просто хочу Вас порадовать.

Посмотрите на мир моими глазами - взрослого счастливого ребенка. Видите, я по-детски, взахлеб, прошептываю все свои удивительные секреты.

Вы любуетесь мной, я чувствую. Стараюсь, чтобы встреча была красивой и Вы ушли, неся в душе ощущение праздника.
 
Перед сном будете перебирать все, что я говорила и думать, что, быть может, Вас любят. И заснете с счастливой улыбкой - Вы, уже не молодой, уставший человек.

 Как хочется дарить такие подарки - ласковые улыбки, добрые слова - людям с погасшими взорами, грустными лицами. Людям, которые думают, что не нужны и не любимы.

Я спешу растопить Ваши сугробы: смеюсь, загадочно улыбаюсь, говорю комплименты. Думайте, что хотите думать. Все будет правдой.