Силовые линии

Нихоле
Достаточно давно во мне живет ощущение параллельных силовых линий. Каждый из нас движется вдоль одной из них. Движется и в прямом, физическом смысле, и в более тонком плане, в мыслях, чувствах. Не знаю, может быть правильнее назвать это судьбой или кармой, но я не уверен, потому что это не понятие, а ощущение, почти физическое ощущение.

В частности, я чувствую, что эти линии не позволяют нам по собственному желанию сближаться или расходиться с другими.

Иногда, физически находясь рядом с другим человеком, я остро чувствую, что это лишь мимолетное соприкосновение. Даже если этот человек мне нравится и интересен, нет смысла даже пытаться сблизиться. Нет возможности ни удержать ни оттолкнуть. Либо эти силовые потоки   сблизят нас на некоторое, возможно даже продолжительное время, либо разнесут в разные стороны, как ветер уносит сухую осеннюю листву.

От этого немного грустно и легко.