Про кошатницу..

Загорулько Тамара
В однокомнатной квартире живет муж, жена две кошки, которые переодически котятца и кот.
Хозяин переодически на вахте в лесу, за глазами его не считают хозяином, ни кем, с ним даже не спят, уже 6 лет...
Но пообщавшись поближе, где то странно завуалированную привязанность все таки слышится, и если спрашиваешь в лоб, то преподносится это совсем не так, заключение -врут.
Она очень ходит прямо, такое впечатление, что через свою силу тянет свою голову верх, в разговоре постоянно подчеркивает, что на ней, все купила сама, это на картошку, а это на дрова, в доме чисто, но бедно, все диваны, кресла ободраны кошачьими когтями, поэтому мягкая мебель обтянута мягким войлоком, что б было удобно кошкам чистить свои коготки. В квартире скромная обстановка, зачем покупать новую мебель? Тогда придется выкидывать кошек... Только туалет и ванна сделаны красиво, и кошачьи туалеты, хозяйка объясняет, как сходила Муська, Дашка -только пописала, чем утром занимался Васька, сама одета затертый до дыр халат, заштопанный с любовью  и коротенькую плохо сшитую красную  безрукавку, чувствуется, что она любит старые вещи. Сквозит еще советскими временами, когда хозяин жил экономно и в этой жизни взят  тайм аут, но в его жизни грядут большие перемены.
Когда я зашла первый раз и она стала мне показывать своих кошечек, я засекла не нормальный блеск в ее глазах, что шелохнулось у меня, поэтому я просто наблюдала. Я не могла понять, в чем фишка с этими кошками. Она быстро говорила, видно было, что волновалась, хотела понравиться или боялась остаться не понятой. На шее от волнения у нее стали появляться красные пятна.
-Волнуется.
Пыталась угодить, нарезала тортик, оправдывалась, что не пьет чай с пакетиками. Насыпала в большую кружку заварки так мало, что Галя попросила добавить, любит крепкий чай, но подружка  быстро ответила:
-Он заварится.
Не довольная чаем Галя, не могла слушать про котов, жизнь бежит, она хочет обсудить совсем другое, зачем  эти кошки? С не нормальным блеском в глазах катает она своих кошек по ковру, перекатывает
-Вот видишь они как умеют...
 И хочет не нытьем, так катаньем навязать мне свое мнение, и такая  уверенность...И еще хочет схитрить. Очень похоже на капризного ребенка, который не получил то, что хотел и от этого он маленько двинулся головой.
-Марина.
Я  спрашиваю мать:
- А муж какой?
-Но он же работает, двоим девкам ведь дали высшее образование.
-А деньги  откуда?
-Он из леса не выходит. А она самогонкой раньше все торговала и наверно, чтоб от нее зависимым был. он  пьяный дурак. А как  протрезвеет, мужик нормальный. 
-Человек то хочет куда -то чувства девать, потребность, а тут обида, вот люблю кошек, вроде достойно со своими чувствами вышла из положения...
-Я не такая как все, всех обхитрила...
-Всех воспитывает, и меня решила воспитать.
Жалуется Марина.
-И меня, она тоже хочет перевоспитать. Вот это мне и не понравилось.
Добавляет Галя.
-Служить людям нужно, а хочет служить только кошкам, им служить легче, не надо играть всеми чувствами...

Рассказ был не до писаный, приехала Галя на вокзал, мест пустых много, а вот взяла и села рядом с бабушкой, та в уголке сидела.  Не успела устроится, как та начала  грузить Галю:
-Приехала с больницы, сижу второй день жду, когда меня заберут, вот немного тут написала, не успела до туалета добежать.Пока в больнице лежала; сына убили ,невестка померла,внук повесился...
Тараторила бабушка.
-Какой ужас!
Думала Галя:
-Зачем я сюда села?
Бабушка продолжала:
-Невестка осталась, но не хочет забирать меня, квартира то моя, а предлагают в интернат в Кожву.
-Вот Вам надо в Кожву, там хорошо, там гулять будите, подружек заведете, наш интернат хвалят.
Уговаривала Галя бабушку.
-Я бы с удовольствием, но у меня 5 кошек...
-О Боже, кошки я села туда, куда и надо было...
И давай Галя разговаривать с бабушкой за кошек.
-Куда столько много? Грязи сколько убирать? Может лучше одного дедушку завести?
Бабушка махала руками.
-Кошечки меня греют, к ногам ложатся, лечат... Радости от них сколько...
-Так и дедушка Вас погреет, мазью намажет, они же когда старые, ведь уже не  пьют и не могут... Я советую прибрать какого нибудь дедушку, ну какая радость, когда в углу куча говна? Надо Вам себя учиться любить, себя любить намного приятнее. Поверьте мне, езжайте в интернат, бросайте своих кошечек... Да может пока Вас не было, кошек невестка выбросила.
Говорила Галя, но бабушка стала рассказывать за невестку, за соседей, и что больше она боится, что их скушали...
-Какой кошмар, зачем я сюда села?
И на всякий случай, расспросила повнимательнее адрес у бабушки, что б обойти этот дом   стороной.