Увлажнитель

Михаил Белянин
1.
Звонок в дверь. Сергей неохотно вылез из под одеяла, стараясь не разбудить жену. Пошел к двери, приоткрыл ее.
- Освежитель воздуха заказывали? Распишитесь о получении, - сообщил молодой человек.
- Не заказывал, -ответил Сергей.
- Ваша жена заказывала. Распишитесь, пожалуйста.
- Да? Ясно. Хорошо.
Сергей расписался на квитанции, забрал коробку с прибором, закрыл дверь, зашел к спящей жене, посмотрел на нее, улыбнулся, достал освежитель воздуха из коробки, включил.
Из освежителя воздуха посыпалась легкая тонкая струя приятного влажного пара. Сергей лег под одеяло рядом с женой и уснул.

2.
Сергей и его жена Лена проснулись. Лена варит кофе на кухне. Заходит Сергей.
- Крутая вещь. Но ты могла и предупредить меня, - сказал Сергей, - Ведь чуть не вышла нелепая ситуация.
- Какая вещь? Я не понимаю.
- Как какая. Освежитель воздуха.
- Какой еще освежитель? - искренне удивилась Лена.
- Ты заказала освежитель по интернету. Его сегодня утром привезли, когда ты спала.
- Ничего я не заказывала.
Сергей и Лена идут в комнату. Сергей указывает рукой на работающий аппарат.
- Ничего я не заказывала, - повторяет Лена. – Мне он не нравится. Я не могла такое уродство заказать
- Не может быть, - возражает Сергей, - я тебе сейчас квитанцию принесу.
Сергей идет в другую комнату за квитанцией.
- Вот смотри, - говорит он, - все оплачено. Я только расписался. Давай я позвоню. Попросим, чтобы его увезли обратно. Это ошибка.
За время отсутствия Сергея Лена успела поднести нос к струйке, исходящей из увлажнителя.
- А по-моему, отличная вещь, - говорит она. – Не надо никуда звонить.

3.
Семейный ужин. Сергей и Лена едят спагетти. Сергей смотрит на Лену. Лена завороженно смотрит на мерно извергающий влажную струю увлажнитель воздуха. Сергей обращается к Лене с какими-то словами. Лена не отвечает.

4.
Убедившись, что жена крепко спит, Сергей на цыпочках идет в комнату, отключает увлажнитель, запаковывает его в коробку. Несет коробку к двери. Обувается – у него рвется шнурок на ботинке.

5.
Полицейские отталкивают зевак и детей, столпившихся на трупом Сергея, выпавшего из окна. Из окна с семнадцатого этажа на это смотрит врач скорой помощи, полная женщина 45 лет. Закрыв со вздохом окно, она подходит к застывшей Лене, чтобы сделать безутешной вдове успокаивающий укол.
Врач не замечает едва уловимой зловещей улыбки на губах вдовы. Укол делает улыбку только более явной. В комнате мерно и почти бесшумно работает увлажнитель воздуха.