***

Мария Корепанова
Идеальна. Да, она была идеальна. Людка. Не подумайте, я знал это, очень гордился, что большеглазая девчонка,любимица всего двора, любила меня. Даже скрюченная бабка из  второго подъезда 17 дома ни разу не назвала ее "шлюхой", "нахлебницей", ну или любым другим ругательством. Людка как-то внезапно стала "Людмилой Николаевной" для всех, кроме меня. Я по-прежнему, как в детстве называл её "Мелкой","Людиной", "Людкой". А когда мы были вдвоем вообще никак не называл. Она всегда была со мной: пошёл в первый класс, синие банты людкины тут как тут, хотя младше она меня года на 3-4; вот у меня прыщи, а "Мелкая" опять улыбается и дразнится даже; последний звонок, "Людинка" поет и плачет... Всегда она была. Как небо.
  Идеальна. Она подходила мне идеально.  Рост позволял носить соблазнительные "шпильки" и не  делать из меня карлика; грудь идеально совпадала с ладонью. 
  Людка была молчалива со мной, улыбалась, никогда не смеялась над моими по-настоящему тупыми шутками, помогла подготовиться к экзаменам в ВУЗ, потом помогала писать курсовые, даже девушек завоевывать помогала.
  Любила меня с 7 класса, все так говорят.А я ее хотел с того самого Последнего звонка, совпали по времени наши "чувства". Я как благородный мужчина ждал её 18-летия, т.е. оберегал от всяких тупых и недостойных юнцов,хотя к ней и так всем было боязно подойти, уж больно хороша!
  Моя красавица читала те книги, которые я считал нужными прочитать. Если я хотел, чтобы она имела мнение отличное от моего, Людка чудом угадывала  и яростно спорила со мной. Чаще, конечно, я желал рядом покладистую девчушку, она такой и была. Я любил кофе, она его безупречно научилась варить, я решил покурить травку, "Мелкая" смеялась рядом. Порой я боялся, что "Людинка" моя -ведьма. Вот к примеру,иду я с работы, мечтаю о пирогах с капустой, непременно печенных, а не жаренных, захожу в подъезд, уже пахнет аппетитно. Поднимаюсь на третий этаж, не веря, что это у нас в квартире. Тут распахивается дверь, радостная большеглазка моя в фартуке, почему то в белом платке, вся в муке, улыбается:
-Привет! А я пирожки научилась стряпать! Давай бегом руки мой!
Ну ведь ведьма, наперед знает все мои мысли и желания! Иногда мне казалось, что если я захочу, она и "куни"  себе сама научиться делать. Уж не знаю как, но она могла. Идеальная она. Делала всегда то, что я хочу. Я даже сам еще не знал, что хочу,а Людка делает!
Только подвели меня мои желания. Однажды говорили с ней о детях, какие они странные, инопланетные существа, как много в них радости и прочее.. И вдруг, я захотел, чтобы Людка меня возненавидела.
 -Я хочу детей! Парней! Ну и девчонки тоже прекрасны. Смешные они - дети. Только вот я не хочу чтобы у тебя были дети...,- (вдруг даже часы на кухне остановились - села батарейка),-..мои дети,- я физически ощутил ненависть Людки. Её серо-голубые глаза позеленели, всегда зеленели, когда она плакала, а слезы не заблестели. Она ненавидела меня всем своим существом.
-Почему? - засмеялась звонко.
-Ты слишком хороша, чтобы тебя скопировать. Ты безумно хороша, чтобы детей от меня иметь. Я плюгавенький, да глупенький, - засмеялся я в ответ..
Ненависть растворилась в воздухе. Часы, конечно, не пошли, батарейка же села. Чудес не бывает,просто совпадения.
До сих пор те часы у меня на кухне висят.Не идут.
Людка продолжала потакать моим капризам и прихотям,ободрять меня и любить. Мы жили вместе долго и счастливо. Только ненавидеть меня она не перестала. Я видел, как её глаза зеленели от взгляда брошенного на меня. Теперь когда она плакала, цвет "очей её" не менялся, только краснели и опухали веки. Зеленели глаза при взгляде на меня.
 Я не смог потушить ненависть ее, она и сама не знала, что перестала меня любить как раньше. Всем, да и нам тоже, казалось, что чувства наши только крепнут и растут. Безумные ночи, дни. Даже скрюченная бабка радовалась нам.
 А Людкина ненависть пряталась от нее самой.
Однажды я пришёл в пустую квартиру. Людмилы Николаевны не было. Как будто никогда не было. Шкаф не казался пустым, хотя там не было ни одной ее вещи, ни носка, ни платка. На холодильнике зажатый магнитиками из Турции и Египта висел тест на беременность, положительный.
  Быстро нашёл я Людку. Куда она денется то.Город маленький, отец её жил в соседнем 17 доме. И Людка туда перебралась. Она ненавидела меня от туда. С 8 этажа. Вышла замуж за своего одноклассника, хороший парень. Всем сказала, что уже год как изменяет мне. Но та бабка ни разу не назвала ее "шлюхой", никто не осудил её. Как-будто и не были мы с ней вместе никогда. В моей жизни ничего не изменилось. Только Людка, стала Людмилой Николаевной, Федор -сын её- сверкал на меня зелеными глазами и был похож на одноклассника "Людинки".
Я любил Людку. А она меня ненавидит.