Забила... ушёл ты, однако, к другой... типанепарод

Боль Александр
Ненужно, неважно, забудь!
Май Лондон
  (от женского лица)

  Ненужно, неважно, забудь!
  Всегда ты мне так говорил.
  Мне очень хотелось вздохнуть,
  Но ты мне на грудь наступил.
  Я думала, может пройдет,
  Быть может я вновь полечу,
  И рваное сердце твое
  Я чувством своим излечу.
  А ты все кричишь мне:
  Забей! Ненужно! Неважно! Не надо!
  Уходишь так просто, к другой,
  А я провожу тебя взглядом,
  Но, если попросишь меня,
  Я буду опять с тобой рядом.


© Copyright: Май Лондон, 2013
 Свидетельство о публикации №113041804108



ЗАБИЛА...УШЁЛ ТЫ, ОДНАКО, К ДРУГОЙ...типанепародия

 "Ненужно,неважно,забудь!"...
 На ушко ты мне прошептал...
 И левой ногой наступил мне на грудь...
 А правой ноздрю щекотал...

 "Я думала может пройдёт"...
 Ведь ты не такой уж злодей...
 Ведь ты не такой уж и идиот...
 Но ты прокричал мне -"Забей!"...

 Забила...Ушёл ты, однако, к другой...
 Сверля меня любящим взлядом...
 Ты будешь ласкать её тоже ногой...
 А я буду мысленно рядом................................

Александр Боль   03.06.2013 14:59   •   Заявить