Памяти Игоря Иванова 7

Олег Маляренко
     Ушёл из жизни после непродолжительной болезни Игорь Александрович Иванов, замечательный человек, талантливый автор, глубоко эрудированный и обладающий неподражаемым искромётным юмором. Выражаю искренние соболезнования его жене и сыну. Многие авторы и читатели Прозы, которые его знали, потеряли чудесного друга.

     Мне посчастливилось лично знать Игоря Александровича, когда много лет работал с ним на одном заводе. В последние годы мы часто беседовали по телефону. Когда два с половиной года назад я пришёл на Прозу, не имея никакого литературного опыта, Игорь, как я его называл, щедро делился со мной своим опытом. За это я ему безмерно благодарен.

     Прощай, дорогой Игорь Александрович! Пусть о тебе надолго сохранится светлая память в наших сердцах!

ПОСТ СКРИПТУМ

Сегодня, 4 июня 2013 года, провели в последний путь Игоря Александровича. Родные и близкие покойного выражают глубокую благодарность за ваши соболезнования и память о нём.
Страница Игоря Иванова 7 всегда будет открыта для посещений.