Тишина

Лиза Обителева
24.01.2013г.   00:00-00:05 Тишина. 

( То, что в сердце... )

           +   +   +

В моем сердце живет...  - тишина....
С нею часто - воркует душа;
Без нее мне... - и жизнь не нужна,
Как она молчаливо важна...

На работе, в машине, в такси
Люди просят: "Лиз, ты-то... - скажи!.."
А в ответ - только сердце стучит.
А язык, как разведчик, - молчит...

И, когда я пишу стихи,
Отвечаю когда на звонки:
В мире, в ссоре, повсюду, всегда -
Тихо бродит во мне... -  тишина.

И теперь только я понимаю... :
"Без нее - КАК все люди страдают!.."
Тишину - нам Господь всем дает!
С нею жизнь - райской птицы полет(!);

С нею смерть - как... ракеты взлет!..
Тот, кто с НЕЙ... - никогда не умрет.

...В моем сердце живет...  - тишина:
Как из скважины льется вода -
Чистой, мягкой, живительной силы!
Чтобы я только очень любила...