Буду краток... Миниатюры

Гомяр Хамзин
 "Тот, кто сумел понять женщину, способен править миром..."

                Габдель Махмут.



                КОШКИНА  МАТЬ.

Так называли её наши соседи, недовольные тем, что каждый день она приходила к нашему дому с  сумками и подкармливала бездомных кошек из подвала.
      - Скоро в свиней вырастут, а мы будем в свинарнике жить!
Она смотрела виновато, молчала, но всё же приходила снова.
Однажды соседи с седьмого этажа во время пьяной ссоры стали швырять в окно банки с соленьями. Одна из банок попала Кошкиной матери в голову. Её увезли в больницу.
Про неё забыли, но вскоре я снова увидел Кошкину мать с пакетами в окружении довольных кошек. Голова её была перевязана, а с лица не сходила всё та же виноватая улыбка...   


                ПТИЧИЙ ГРИПП.

  Опять звонит! До чего несносная женщина!
        - Я приеду?
        - Я же говорю у меня грипп, температура тридцать восемь и три!
        - Так это же самая подходящая температура для этого дела!
  Ещё издевается, цитирует свою любимую героиню!
  Но вдруг вспомнил запах её духов, мягкие волосы, плотное, упругое тело...
        - Приезжай...
  Всё как и в прошлый раз, устоять не смог.
  Опять будет это горячечное безумие, стоны, хрипы, смех.
  Когда всё кончится, как ни в чём не бывало начнёт щебетать о всяких пустяках.
  Прощаясь назовёт меня вредным бациллоносителем.
  А потом будет кашлять в телефонную трубку: - Какой же противный у тебя грипп...
             А я отвечу: - Наверное, птичий...


                САМОКРУТКИ  ДЛЯ  МАМЫ.

  Раздался дверной звонок. Катерина, чертыхаясь, встала из за стола и пошла открывать.
  На пороге стояла пожилая нянечка из детского дома, куда недавно определили сына Гришу.
  Надо же, припёрлась в такую даль через весь город!
         - Вы бы, Екатерина Васильевеа, навестили Гришеньку, скучает ведь! Другие дети               
  играют, рисуют, а он бумагу для рисования рвёт на полоски, говорит "для мамы".
         - А когда мне навещать! У меня новый муж, строим отношения!
  Из комнаты доносились пьяные голоса и запах табачного дыма.
         - Катька! Где ты там?!
         - Иду, иду!
  Разговора не получилось. Когда женщина ушла, у Катерины в руке остались белые полоски
  бумаги, нарванные из альбома для рисования...

       
                МОЯ  "БЫВШАЯ"

  Недавно на улице нос к носу столкнулся со своей бывшей женой.
         - Привет! Как тебя занесло в наши края?
         - Привет! У меня подруга здесь живёт!
  Наверняка врёт! Уж не подбирается ли она ко мне снова? Может, прослышала, что я теперь
  свободен?
         - Прекрасно выглядишь!
         - Только что вернулась из Египта!
  Заливай! Небось весь город оббегала в поисках солярия подешевле. Всегда была скупа до
  невозможности.
         - А как в личной жизни?
         - Он бизнесмен! Имеет несколько магазинов в нашем районе.
  Понятно! Торгует овощами на рынке или бодяжной водкой. Вместе же и бодяжат по вечерам.
  Поговорили о старых знакомых. Попрощавшись, не выдержал, оглянулся.
                Подумал: - А может зря...


                СЮРПРИЗ.

  Жена давно просила новый кухонный гарнитур. Я и заказал по телефону в одной известной
  фирме. Вот только мастеров у них не хватало. После моих настойчивых звонков, женский
  голос ответил: - Если мастеров не будет, в конце дня сама приму заказ!
  Ладненько! Вечером выхожу встречать. Я прямо обомлел, когда подъехала крутая тачка и
  из неё вышла девушка необыкновенной красоты. Соседки у подъезда поразевали рты, а
  Толян мне заговорщицки подмигнул.
  Так я и знал! Напрасно девушка вынула рулетку и разложила на столе какие-то эскизы.
  Жена, когда вышла из ступора, сказала, что передумала заказывать гарнитур именно в
  этой фирме.
                Так и живём со старым...