Здесь ведьма ручкой помахала

Загорулько Тамара
Девочки на танцах все говорили:
-Поменяй прическу, поменяй прическу, что она у тебя такая старомодная, шишки уже не носят.
 А ей казалось, что носят, вот у Елки такая же прическа, ее даже на каком то вечере, приезжий парень назвал Елкой...
Но спорить Галя не умела и отстоять свою точку зрения она не смогла, поэтому взяла в голову:
- Может и подстригусь.
Галя подбегала со своей тяжелой сумкой к лодке, та уже отъезжала на правый берег, лодочник уже набрал пассажиров, но видел, что бежит Галя и подождал ее . Он знал, что она просто погрузит сумку, сама не поедет. Выгружая свою тяжелую поклажу, она глазами окинула салон лодки. Там сидело; две толстые тетки, мужик пожилого возраста, назвать можно стариком, молодой парень, и два мужчины лет сорока. Один был не русский, крепкого телосложения с глубоко надвинутой  на глаза шапкой, это был ее любовник, и другой его же лет, но светловолосый шупленького телосложения... Тот как увидел Галю сразу соскочил со своего места и сказал лодочнику, что он не поедет, ему нужно выйти. Галя поняла, что он хочет остаться на этом берегу из-за нее. Она  видела его в том году, но она ему не дала телефон, отправила сначала собрать сплетни, и ознакомиться с ее творчеством, а ее телефон на ее дверях написан..."Если очень захочешь, то дойдешь"-Подумала Галя.
За зиму не смог до ее дойти, а тут вот увидел, что то у него встрепенулось. Галя смотрит на не русского мужчину серьезно в глазах боль, и переведя взгляд уже на  мужчину, который собирается выходить, улыбаясь:
-Выйдите, эта лодочка уедет, придется вон на той старой ехать.

А тот другой зажат в определенные рамки. И ему остается молча наблюдать. Она же прощальным взглядом взглянула на него, как украла его на секунду. Они встретилась глазами и у него в глазах была яма и в нее проваливалась она... Между ними тайна...Она  его женщина, и он знает, она его любит,о он гордится,  их тайной связью, и не больше...
Поворачивая голову, глаза смеются и говорят:
-Ну что? Очередной жених?
Лодка отъезжает.. А  мужчина ей и говорит:

-Дайте мне ваш телефон,я уж не стал в лодке его у вас просить, второй год телефон у вас прошу.
Говорил он слегка на "о"
-По телефону можно знаешь до чего договориться...
-Ну да и хорошо, мы ведь не маленькие дети.
Радостно сказал он:
- Мы взрослые люди...
Галя смотрела на мужчину и думала:
- Надо мне работать, а я вот стою тут время свое драгоценное теряю.
 На душе было плохо, на лодке уехал тот, который у нее в душе, а этот даже еще не в дали, там в дали его тени даже на горизонте нет .
-Ой, Боже мой, как надоели вы мне...

-Записывай, только ночью не звони.
Переходя по широким коридорам, переходам опускаясь то в верх, то вниз мы шли каждый к своей любви, к любви такой, которой может наградить нас только Бог, какую заслуживал каждый из нас... Но веря  в это чувство теряли ее между грубых слов и молчания...
Переходя по широким коридорам и переходов, неся свою тайную мысль в своей душе и стремится в пустоте, в глухом молчании, вынашиваешь с болью, с надеждой,  как ребенка, который оживает в грезах... И вот любовь. Тень промелькнет...Была ли?

Вот и стоит Галя у зеркала, послушала своих девочек, отрезала волосы укоротила их до плеч, а ей не идет такая прическа.  Растерялась и давай, опять их назад в верх подымать, получился ободранный хвостик...
-И на кого ты стала похожа?
 Сказал кто то в голове, этот был не мамин голос и даже не ее самой, но она этого не заметила, и ответила голосу.
 -Я стала похожа на своих подружек.
У них у всех волосы, ободранные хвосты в верх подняты, только зацеплены, то резинкой, то крабом. Зачем я их вообще послушала? Хорошо есть накладные волосы. И прилепила шиньен, так и пошла на танцы. Встретив своих подружек рассказала в подробностях, о попытке перемены своей прически, закончила :
-Хорошо есть шиньен, а то стала бы такая как вы.
Молчание, подружки не смогли ни чего ответить.
У них что -то  замелькало за спиной. Мираж появился за спиной у девочек, старая бабушка махала рукой  за их спинами.
-Пусть проваливают.
 Говорила она жестами. Это была ведьма, когда Боги учили Галю писать, а Галя ни чего не понимала, то тогда приходила эта старуха, и лелейным голоском говорила:
-Замучили мое дитятко? Но ни чего, сейчас я тебя научу.  Не надо со скалы прыгать. Вот так ножку сюда поставь, вот выступ нашла и сюда ножку поставь, так до самого низу и спустишься...
-Они не чего не ответили мне...
Бросилась чуть ли не объятья к ей Галя.
-Не уже ли, они посчитали, что я хочу стать такой же как они... Они что, себя красавицами считают?