Не уходи, мама...

Лариса Малмыгина
песня

Не уходи, твоей руки касаюсь,
Она тепла, как прежде, и нежна.
Я пред тобой навеки преклоняюсь,
Не умирай, останусь я одна.

А за окном черемуха бушует,
И белый саван на нее надет,
Она по вечной юности тоскует,
Роняя для сырой земли свой цвет.

Не исчезай, в глазах твоих безбрежность,
Ласкает уходящий мир твой взгляд.
Отныне не кивнет мне безмятежность 
Не улыбнется, как сто лет назад.

Но рваный дождь умчится в непогоду,
Он не вернется, канет в никуда.
И снова сквозь печали и невзгоды
Зажжется в небе новая звезда.

С ним улетишь, шепнув мне на прощанье,
Что так любить умеет только мать,
Что на себя возьмешь мои страданья,
Оттуда меня будешь охранять.

Я закричу от ужаса и боли,
И неизбежность смерти прокляну.
Ах, если бы не жили мы в неволе,
Не отпустила я тебя одну.