гагарин

Сид Даун
Обратный отсчёт… Четырнадцать, тринадцать…

Это и правда как полёт в космос.

И трудно сказать, вернёшься или нет.

Как карта ляжет.

Каждый день пьёшь до дна, жадными глотками, как дворовый пёс в жару из лужи… Не напиться только.

Мало времени. Мало…

Глоток за глотком, а жажде нет утоления. Тонешь в привычной рутине.

Я хочу взять тебя за руку, но никогда этого не сделаю.

Я уже даже не успею тебя увидеть.

Двенадцать… завтра. Даже если бы мог, я бы не отказался.

Я помню те ощущения. Мозг превращается в огненный шар, который, тая, плавится, растекается во все стороны… Гудит. Ничего нет, только лава, которая захлёстывает тебя целиком.

Научиться плавать можно, но зачем? Что меня ждёт дальше?

Одиннадцать… я знаю, ты где-то есть. По ту сторону. В другом космосе. Туда несколько лет полёта.

Десять… нескоро. Через вечность. Через небо.

На всякий случай я подготовился. Собрался. Мне не страшно. Хотя нет, я вру сам себе.

Наверное, всё зависит от меня. Потому что я не завишу. Не зависну… смешно.

Как бы вы прожили свой последний день?

Я хочу взять тебя за руку. Но никогда… никогда.

Твои пальцы будут гореть, когда мои похолодеют. Мы связаны. Мы связаны стеной.

Я могу пожелать, и всё закончится.

Я не знаю, зачем. Не знаю, что меня ждёт. О себе – никогда не знаю. Только чувствую.

Это как полёт в космос.

Ещё один поединок с собой. Со щитом, или…

Я буду думать о тебе всё равно, буду думать…

Жадными последними глотками… с твоим именем…

Два, один…

Поехали.