Мне жаль, что Вы не напивались в хлам.. типанепаро

Боль Александр
Будь ты проклят
Петрович-На-Ангаре

 Как мне хочется порой
 Дернуть голяком по снегу!
 В хлам напиться,
 Жить игрой,
 Или в столб - башкой с разбега!
 Улететь, уйти, уплыть...
 Убежать судьбе навстречу.
 Полюбить - так полюбить.
 Ненавидеть - так картечью.
 Жить и просто и легко.
 В полный рост, а не вполсилы.
 И седеющим виском
 Ощущать колени милой...

 Но ни разу...
 Ни ногой.
 Ни в побег,
 Ни в вытрезвитель...
 Будь ты проклят, разум мой.
 Деспот мой
 И мой спаситель.


© Copyright: Петрович-На-Ангаре, 2009
 Свидетельство о публикации №109091105390

Это произведение номинировано на премию «Народный поэт», вы можете за него проголосовать.



ТИПАНЕПАРОДИЯ
 Мне жаль, что Вы не напивались "в хлам"..
 И с голой жопой не неслись по снегу ...
 Не опускались в жизненный бедлам...
 Не бились головой об столб с разбега...

 Вы не дарили женщинам цветы?...
 Вы перед ними не стояли на коленях?...

 Мне жаль Вас,Вы пришли из пустоты...
 Я не судья,пусть Вас рассудит время....................

Александр Боль   04.06.2013 07:18   •   Заявить