О, ЕСЛИ БЫ... типанепародия

Боль Александр
о, если бы меня, писал Крамской!
Жанна Безкорсая

 о если бы меня  писал Крамской
 мой стих ко мне тогда бы был прикован
 он не хотел бы в краске жить земной
 терпеть её музейные оковы

 ему б хотелось в дождь и снегопад
 чтобы везде любовь моя таилась
 он бы везде искал мою наивность
 и взглядам незнакомых был не рад

 он чувствовал души моей бы страх
 и удаляясь в мир моих предчувствий
 украдкою  искал в других мирах
 те краски, что спасли б меня от грусти

 о если бы меня  писал Крамской
 я б уже точно была «Неизвестной»
 душа как соловей бы пела песни
 уже стихом пробитая насквозь

 из-за боязни или из-за казни
 его увидеть рядом в близкий миг
 душа б моя упала сразу наземь
 она б сломалась  будто бы тростник

 о если бы меня  писал Крамской!


© Copyright: Жанна Безкорсая, 2009
 Свидетельство о публикации №109041106377



О,ЕСЛИ БЫ...типанепародия

 "...о, если бы меня писал Крамской"...
 В стихире первою была бы я невестой...
 Мой стих навеянный тоской...
 Всегда был посвящён бы "Неизвестной"...

 "...о,если бы меня писал Крамской"...
 Я бы была поэтами желанна...
 А так стихи мои на кой?...
 Безкорсая я вам, к тому же Жанна.......................

Александр Боль   04.06.2013 10:03   •   Заявить о н