270 Любовь Божия, Любовь Совершенная

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





270


Любовь Божия, Любовь Совершенная.

Я знал Её, я знаю Её.

...чистой воды...

...чистого воздуха...

...глоток...

...взгляд...

Немощь.

В немощи СОВЕРШАЕМОЕ Чудо! Из Чудес!

В Космос Уходящее Древо Распятия Расцветшее.

Где Смерть ПРЕВРАЩАЕТСЯ в Жизнь!

Всеми ЦВЕТАМИ веры.

Капли Крови Святой — ИСТОЧНИК. -Ом...

Алтарь, что над Землёю.

Четырнадцать по четырнадцать, и четырнадцать по четырнадцать... — все '''КОЛЕНИ и '''РОДЫ Земли! Жившие и почившие, и те, что будут ещё и готовятся уже...

Тишина, которая ВНУТРИ! немолчная, не молчащая, ЗВУК! — звучит.

Распластанный в Подножие ПервоЧеловек — от Адама и до...

Все ПРЕДКИ: безо всякого И~С~К~Л~Ю~Ч~Е~Н~И~Я.

И ****грех**** ОТСТАВЛЕН — он...

ПОБЕДА, Которая Есть Древо Живое! Небесное, безо всякого видимого грани || ченя.

В Этой Крови — Жизнь ВСЕХ! Иск-У-пл-Ё-нная... 

В Этом Хлебе (наша /и не наша только/) — Телесность Новая Завета Нового.

Без юродства уже, без сомнения уже, безо мрака ‘ночи’ с е г о д н я ш н е г о .

РАЙ — я.

И Даровано!..

Сад Садов Раскрылся.

Предо...

И в...

Потерявший всё, обретает... Обретён! Найден! Пропавший «без вести»: “Я был МЕРТВ! и ЖИВ!”

— За меня выстрадано! ...и отдано! многое... много... е.

И на мне — венец.

Счастья, покоя, свободы, веры, обретения.

Без криков, упрёков, вопросов... : “Я люблю Тебя”, — скажу. Как бы ни было ПОТОМ, скажу; за всё, что БЫЛО со мною и с моими (людьми) — скажу.

...эти свечи ПЛАВЛЕННЫЕ, ДушИ!.. алые и златые... слова ПРЯМЫЕ. Как линии...не пересекающиеся, нет.

Ничего не обрывается...

Страна, Уходящая в КОСМИЧЕСКОЕ... Крыла Господа! — Расп-Я-того! Р-У-ки! Прост-Ё-рты! МИРА ПОКРОВ.

Мир душе моей...

Мир души моей...

Мир душа моя...

Мир в душе — моей.

Мир.

Душа.


03 июнь понедельник день 2013 ~ ~ 2013 день понедельник июнь 03