Накануне

Ирина Брагинская
                А живём мы всегда накануне,

                На предпраздничной мостовой

                То кочуем, как медные луны,

                То восходим, как будто впервой...

 

                Г. Гампер

 

   И правда, мы всегда живём накнуне, в ожидании, в предвкушении чего-то. Живём от и до... Кто-то - от выходных до выходных, от отпуска до отпуска, от праздника до праздника, а я от встречи до встречи. Прямо на следующий день начинаю ждать следующей встречи и предвкушать её, проигрываю много раз в своём воображении, радуюсь заранее каждому его взгляду, слову, прикосновению, его счастливой улыбке.

   И вот, встреча назначена. Моё воображение бесчинствует, я переживаю все грядущие моменты моей жизни заранее снова и снова. Вот первый короткий, как выстрел, обжигающий приветственный поцелуй, нежный взгляд, соприкосновение рук бъёт током, сознание туманится, и дальше всё будто в жарком мареве тропического сна. Чем ближе к встрече, тем ярче и реальнее становятся мои фантазии и тем счастливее я себя чувствую.

   А разве это не счастье? Выдуманное? Ну и что? Я ведь чувствую себя по-настоящему счастливой и пусть даже встреча не состоится по каким -то причинам, всё равно, я уже прикоснулась к счастью и теперь снова способна ждать и быть счастлива  предвкушением грядущего свидания.

   Предвкушение - это и есть счастье! Часто бывает, ждешь чего-то, ждёшь, радуешься предстоящему, а когда оно наступит и пройдёт, остаётся ощущение, будто тебя обманули, подсунули какое-то жалкое подобие твоей голубой мечты и нет никакой радости, только разочарование.

  Мечта всегда ярче, ведь ты раскрашиваешь её сам...