Не сердись... типанепародия

Боль Александр
Страстная ночь
Людмила Незамаева

 Тысяча - и ты раздета
 Ещё пять,пойдёшь в постель?
 Зацелую до рассвета,
 И не дам уснуть,поверь!

 Обниму тебя,так крепко,
 Охи ,вздохи ,крик в ночи
 В стену застучит соседка,
 Так,что дрогнут кирпичи.

 Знаю, знаю! Зависть гложет
 Ту,соседку за стеной,
 Но ничто унять не сможет
 Коль, Богиня подо мной.

 Одеяния! Все к чёрту!
 Будь, в чём мама родила,
 Зацелую как девчонку,
 Сам  сгорю с тобой до тла.

 Зацелую плечи,спину,
 Нежно гладя прядь волос
 И скажу ,жене любимой
 Я, аванс тебе принёс!


© Copyright: Людмила Незамаева, 2011
 Свидетельство о публикации №111093006142



Не сердись...типанепародия

 Я за штуку тебя раздену...
 А за две -уложу в кровать...
 Мне соседку, что через стену...
 Надоело уже еб.......

 У меня нет практически шансов...
 Поиметь тебя в выходной...
 Вот и дрючу тебя с аванса...
 А три штуки-аванс весь мой...

 Не сердись на мои отлучки...
 У меня же без денег встаёт...
 Оторвёмся с тобой с получки...
 Вот соседка опять зовёт................

Александр Боль   06.06.2013 07:40