272 Сожги! слово месть

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





272


Мой! ГОСПОДЬ!

Мой! Господин...

В моих речах — и в сердце — сожги! сожги! сожги! слово «месть».

Я прощаю.

Всех тех — кто отбирал, гнал, жёг, насиловал, пытал, убивал...

Мой народ... — по слову Патриарха своего сложивший оружие — и принявший Волю Божию.

За тысячелетья существованья — миллионы и миллионы жертв — но ПУСТЬ! ПУСТЬ! ПУСТЬ! не обагрит багровое слово «месть» стиха! поэта! сердце! любящего!

Чёрные слова!... пусть, пусть, пусть — стороною плывут! уплывают! прочь!

Как ПОТОМОК! — прощаю.

Как НАСЛЕДНИК! — прощаю.

И в знак этого — мои бессмертные строки — красавицам: — турчанкам, персиянкам, арабкам, татаркам... и их будущим детям, — нельзя ПОМНИТЬ ПРОШЛОГО.

Забудь! Начни! Сначала!

Новый День.

Новая Книга.

Новый Человек.

Новый Завет. 

Я прощаю.

В моих речах — и в сердце — сожги! сожги! сожги! слово «месть».

Мой! Господин...

Мой! ГОСПОДЬ!


04 июнь вторник утро раннее 2013 ~ ~ 2013 раннее утро вторник июнь 04