Паровозик путешествует часть 1 Начинается путешест

Илья Горохов
В одном городе жил паровозик. Он любил путешествовать. Попросил он родителей, что бы я отправился в путь. Взял нужные вещи ,продукты и вагон. На следующие утро он отправился,вот и началось путешествие.               
                Часть 2 Нашёл друзей
Едет , едет и видит белку и спрашивает.                -Ты что тут делаешь?                -Я потерялся.                -Поехали со мной,а?
-Поехали .                -А вдвоём хорошо.                Едет ,едет и видит зайчик стоит плачет .               
-Что с тобой приключилось,- спросил паровозик.                -Моих родителей охотник убил,а я убежал.                -Поехали с нами ,втроём интересней.               
                Часть 3 Дом
         -Надо остановиться ,- сказал паровозик.                -Но как мы остановимся?
 -А вот ,я же умею ходить .                И вот голос в ночи ,появляется волк.Самый страшный в лесу .Все его боятся, только паровозик не боится .И решил он схитрить и говорит :"Я тебя не боюсь,я тебя напугаю" .  А волк место того,что бы убегать ,он начал смеяться .Я рассердился и как дунул в гудок .Волк слух потерял и сразу убежал в лес.   Продолжение следует.