9 Любит - не любит

Галина Польняк
Как-то раз на лесной поляне бабушка показала мне на лечебные ромашки. Мы тогда их много насобирали и насушили и еще она показала мне как на них можно гадать.

- Для гадания лучше всего выбрать крупную ромашку, говорила она. Отрываешь по одному лепестку и спрашиваешь «любит - не любит».

В один из дней, когда я соскучилась по Кеше, несколько дней не видела любимого мальчишку, я сорвала самую большую ромашку, спряталась на скамейке под ивой и начала гадать.
 
- Любит Кеша Галчонка – не любит, - шептала я себе под нос.
У меня выпало «не любит». Радости моей не было границ. В таком радужном настроении меня и нашел друг Колька.

- Ага, гадаешь на ромашке? - улыбка осветила его лицо.
- Ну, гадаю…

- И что тебе выпало? Кеша тебя любит? Или не любит? - друг сел рядом на скамейку.
- Не любит. Только я гадала на него и Галчонка.
 
- Как это? - удивляется Колька.
- Да очень просто. Любит Кеша Галчонка или не любит.

- Все это вранье. Седьмая вода на киселе.
- А вот и нет, - кричу я.

- А вот и да…
Только я хочу обидеться на друга как он предлагает:
- А давай проверим.

- Как это?
- Загадаем желание и если оно сбудется, то и твое гадание сбудется.

- И что ты предлагаешь? - я во все глаза смотрю на друга.
- Отпустят нас завтра на речку или не отпустят.

- С какого перепугу я буду отпрашиваться на речку. Не отпустят и точка.
- Ну тогда спросим купят нам новые школьные формы или не купят, - предлагает Колька.

- Моя в отличном состоянии, ни одной дырки нет и ни одной кляксы, чего не скажешь о фартуке, - выдала я.
- Накажут тебя за проделки или не накажут.

- Это какую проделку нужно сделать чтобы тебя не наказали? - глубоко задумалась я.
- Тогда сама придумывай желание, - обижено засопел мой друг.

- О я знаю какое желание загадать.
- Какое? - Колька заглядывает мне в глаза.

- Разрешат мне сегодня задержаться вечером на улице или в девять погонят спать.
- Отличное желание.

- Вот и проверим мое гадание.
- А пока чем займемся? - интересуется друг.
- Будем играть с Ватсоном, - предлагаю я и бегу к нашей любимой собаке.

Под вечер я собрала всех ребят на своем крылечке и стала рассказывать им сказку, которую придумала: «Пираты цветочного мира». Колька уже забыл про гадание на ромашке, но я-то помнила. Мне так хотелось, чтобы Кеша разлюбил Галчонка.

Дети с интересом слушали сказку и когда вышла моя мама, чтобы забрать меня домой они в один голос стали просить, чтобы она разрешила дослушать сказку до конца.

Моя душа ликовала исполнилось мое желание, выходит гадание на ромашке сбывается. Отсюда следует вывод - Кеша разлюбит Галчонка.
Всю ночь мне снились поляны полные ромашек.


Продолжение следует
http://proza.ru/2016/09/09/435