Ассортиада 20 - Собственность - K

Евгений Ханкин
***               

                ТРИПЛЕТ -  СОБСТВЕННОСТЬ.

1.     Мои года – моё  богатство, а из собственности – только собственное  достоинство.

2.     Собственные силы – собственность, которая всегда есть, когда болee ничего  нет.

3.     Если мои года– моё богатство, значит мозги мои – в недвижимости.

 ***

4.     В жизни, как в боксе - чем ближе друг к другу, тем больнее удар.

***

5.    Великое искусство жить низвергли ремеслом выживания.

***

6.    Столкновение с глупостью  - результат  одностороннего с ней движения.

***

7.     Избитая  фраза – нерукотворный памятник рукоприкладства к мысли.

***

8.     Эволюция поведения карьериста - от униженной позы до возвышенного положения.

***

9.     Сверяю правильность направлений прожитых лет по зарубкам на скрижалях.

***

                ТРИПЛЕТ -  АФОРИЗМ.

10.    Aфоризм - выжимка мысли из растяжимых понятий.

11.    Афоризм зазвучит, если в нём доминирует не мотив звучания,
           а мотивация написания.

12.   За скупыми словами настоящего афоризма, щедрое содержание смыслов.