Сходила за покупкой называется...

Анджел Инна Пай
Мне нужен был дверной без проводной звонок. Оделась, накрасилась, старенькие, но еще имеющие вид босоножки привела в соответствующий вид и, отправилась. На остановке долго не было того транспорта, который был нужен и я стояла до последнего, как стойкий оловянный солдатик. Дождалась, доехала. По адресу, указанному в интернете на карте, магазина не оказалось. Поискала в соседнем здании, там звонки не продавались и меня направили вообще в другую сторону от предложенного адреса. Опоздала всего на сутки - последний звонок продали накануне. Ну, что делать?! Решила поискать на ближайшем рынке и надо же, нашла. На радостях решила погулять, посмотреть, может, что еще понадобится, мало ли. Прошла через обувной магазин, вышла. Но стоило мне сделать пару шагов, как чувствую, легко ногам что-то стало. Гляжу, а на обеих босоножках отклеились почти все ремешки... Мне пришлось вернуться в магазин за обувкой, чтоб до дома дойти. Магазин-колдун:- не проходите, мол, мимо! Вот так я и сходила за покупкой. Хотела звонком обзавестись, а приобрела новые босоножки. В пору хоть вторую обувь в сумке носи - на всякий случай!