Поутру...

Татьяна Постолаки
Лишь поутру глаза свои открою
И сразу направляю взор к окну:
Какая ж там погода нынче? Зною
Намного больше рада, чем дождю.
А мысли мчатся к вам, мои родные:
Как ночь вы провели под светом звезд
В объятьях парка, где ветра шальные,
Возможно, били вас наперекрёст?..
Лечу к вам в предвкушеньи новой встречи,
Не замечая никого вокруг!..
Свои готова я подставить плечи
Под натиски... И мышцы ног, и рук...
Вас много, но на всех меня хватает.
Кто проще, с тем подольше я резвлюсь,
А кто же силою меня пытает,
Заинтригует!.. Но я все же не сдаюсь!..
Я всех, по очереди, оседлаю,
Дыханье учащается и пульс.
Уставшей, в эйфории, отступаю...
До завтра, на прощанье, улыбнусь...
Бесценные мои вы ухажеры,
За притяженье вас благодарю!
Любимые, родные тренажеры,
Без вас уже ни дня не проживу!

********
http://my.mail.ru/mail/postolakki/photo?album_id=5060