Я вампир

Валерий Гусаров
Я – вампир. Я питаюсь жизнями и эмоциями других. 
В метро я впадаю в кому. Там слишком много эмоций. Скорая определяет обморок. А я считываю жизни фельдшеров скорой. 
Водитель – как сибирский валенок. Любит жену и трех своих детей. Сделает дело, - и к семье. И я вижу его позитивные картинки. И заражаюсь ими.
Фельдшер Вадим – очень амбициозен. Тут же ставит диагноз, и тут же его опровергает. Сказал бы я ему: не спеши. Но я в коме – сказать ничего не могу. Мечта его – стать гениальным медиком. Если я мог бы что-то сказать, сказал бы: «Смелость и сомнение – два фактора успеха в любой деятельности. Третий фактор – умение правильно принять озарение и губительную ошибку».
Девушка – очаровательна. Ей не стоит идти в медицину.  Она пишет картины. Пока идиотские. Но талант звучит на всю вселенную. И желание любви звучит. И забота о людях звучит. И желание быть собой – звучит.
Все трое звучат во вселенной. Позитивно. Значит, сегодня я погожу умирать.