Часть третья

Владимир Мигалев
Судьбою было предопределено с тётенькой той доброй/или не очень/, встретиться ещё разок однажды в жизни.

Жизнь шелестела. Шли года чередой своей. Грузили трупы мы тогда на происшествиях различных, выезжали на на которые по звонку граждан на машины, которые вылавливали на дороге... Это во времена нынешние сотрудники милиции этим не занимаются. А в те времена, увы, подобного ничего не было. Даже из жилищ граждан приходилось операм заниматься организацией доставления умерших в морг на вскрытие.

Друг погиб один при исполнении. Хулиган пьяный решил пострелять с балкона по всем, кто проходил мимо. По вызову прибыл. Товарища ранил тот сначала. Друган мой пытался вытащить сослуживца своего из-под обстрела и... пуля угодила ему сбоку мимо завязок бронежилета.

Месяца не прошло, другого товарища моего застрелил цыган во время рейда по притонам наркоманским. Точнее, по изъятию наркотиков у тех, кто их продаёт. После похорон у меня у самого-то "Крышу" чуть не снесло, но, вроде-бы отошёл только и "клинануло" опять у меня позвоночник.

Врача супруга моя на дом вызвала тогда. Терапевт подъехала, осмотрела и предупредила, что позвонят, когда освободится в стационаре госпиталя место...  Дня через два позвонили и сообщили о том, что на день следующий я явиться должен в стационар.

В те времена ничего не нажил я, кроме трёх сыновей, поэтому потихоньку, на транспорте общественном добрался до госпиталя любимого. На третий этаж поднялся. И на приёме в стационаре увидел тётеньку ту добрую, о которой рассказано было в главе предыдущей. Честно говоря, если бы я знал о том, что она перевестись успела из больнички той гражданской, где я побывал однажды, я бы, уверен в этом, в госпиталь бы не поехал.

Судьба пошутила видимо, однако...  Глядим друг на друга с удивлением мы. Та, возможно, вспоминает, как подвёл я её со своим абсцессом когда-то. Я - о том, как она меня лечила... И, вдруг, меня как долбанёт, молнией словно, вдоль всего моего тела. От макушки на башке чудной моей до пяток самых. Молния та убежала выскочив из пальца моего моего на ноге правой. От чуда такового я на ногах не удержался и присел на диванчик, что был у меня за спиной.

Во время осмотра меж нами состоялся диалог небольшой:

- А что это у Вас болтается сустав голеностопный. Когда от отвалился?

- Да вот, только что. Как Вас, Уважаемая, увидел, так и долбануло меня сверху - вниз!

- Быть такого не может...

- Как же, Вы не заметили, разве, когда я в кабинет заходил, не было ведь ЭТОГО у меня...

- Ну что же, будем лечить... Иглотерапию сделаем. Недавно была на курсах повышения квалификации, на обучении иголочками лечить.

- Не надо, перебив её, с ужасом воскликнул я.

- Попробуем тогда методами традиционными. Идите, заселятесь в нумера...

И побрёл. Точнее будет, по ковылял я...

На утро следующее в период обхода услышал такое уже знакомое:"КАК ДИНАМИКА?"

Промолчал я тогда в раз очередной. Смотрю, выписали мне витаминчики различные. В таблеточках как, так и в шприцах. Электропроцедурки, на которые в госпитале родном неоднократно хаживал я ранее.

Через неделю, возможно чуть более, вызывают меня в ординаторскую и там ждал меня врач нейрохирург, который предложил явиться мне на операцию по удалению грыжи "Шморля" в больничку гражданскую...

В качестве главы четвёртой, для тех, кто читать будет, можно повторно просмотреть
http://www.proza.ru/ 2012/02/16/382  "Про макраме. Немножко..."

Продолжение следует...