Февраль посвятил день этой героине...

Адам Яблочный
Февраль посвятил день этой героине,
Как и я посвящаю строки эти тебе лишь..
Набирая их под Ice Baby на мобильном,
Чтобы они тебя моею любовью согрели!
-@-
Окутали тебя теплом в этот холодный месяц..
Чтобы в твоей душе звучали, лишь прекрасные песни,
Защитили от метелей твоё доброе сердце!
Кроме тебя Любимая нет никого чудесней!
-@-
Пусть улыбаются глаза твои ультрамарином,
Озаряясь блеском самых любовных мотивов!
Твердили некие люди: Любовь- это наивно.
Я скажу иначе: Она, как ты, красива!
-@-
Пленнящая, словно звездное небо ночью,
Манящая stesso-stesso Mio Dolce!
Я знаю любишь меня, говоришь, "очень"..
А я люблю тебя чуть-чуть Чуть больше!
-@-
Видимо напророченна, наша любовь свыше..
Она как многоточие, её конца не сыщешь.
Пусть километров тыщи, но мы намного ближе,
И моя каждая строчка,
для тебя дышит!
-@-
Я мог бы посвятить тебе целые романы,
Но мои чувства, увы, не выразить словами!
Я тут нашел остров в тихом океане..
Назвал его для нас, твоим именем Снежана!
-@-
Нас разделяют расстояния, такие странные..
Рождая новые эмоции, и их жанры
Мы доверяемся друг другу в наших тайных желаниях..
Душами соприкасаться важно, как телами!
-@-
И в этот самый миг я нежно обнимаю тебя,
Всею Вселенною! Любимая чувствуй меня!
Я каждой своей клеткой, лишь тебя люблю..
И строки эти посвящаю Only You!
-@-
Февраль посвятил день этой героине..
Любимая моя, С Днем Святого Валентина!

Адам Яблочный К Снежане (Happy Love) 14 Февраля, 2010.