Я - свеча

Zharптёнок
 


  *             *              *

У меня нет друзей и врагов. Я - свеча.
Воск не умеет петь, а фитиль - молчать,
И они сообща не желают дружить, враждовать.
Оплавляюсь от боли - милостью Божьей - жива.

Мой огонь - властелин и смычок. Я - струна.
Он один у меня. Я у него - одна.
Мотыльки, что летят на пламя - они не в счёт -
Свеча не умеет любить никого ещё.

Рассекаю промозглую тьму - я - остра...
В Храме зябко и сыро, там дуют злые ветра,
Пламя бьётся, дрожит, мерцает - гореть нет сил -
Но вода и ветер не властны меня загасить.

Не делю на своих и чужих - я - мудра.
Мне неведома нежность, неведома боль утрат -
Я - свеча. Не сестра и дочь, не жена и мать -
И меня не смутить, не тронуть. Меня не смять.

Кто-то должен гореть - тут заслуги совсем нет -
По глаголу Владыки - с миром... Да будет СВЕТ!
Улыбнусь в самой тёмной печали - бессильна мгла.
Я блистаю, горю и дышу. Я - светла.

                12.01.2011