Ангел - хранитель

Ирина Цыплакова
Как часто в нашей жизни бывают моменты, когда ты на грани....
Однажды, когда казалось что мир рухнул и уже никогда не станет на свой круг, я стояла в очереди к  мощам святой праведной блаженной Матроны. Очередь была огромной, вдруг меня кто - то тронул за плечо. Оглянувшись, я увидела сильно пьяного мужчину и уже хотела резко накричать на него, как вдруг он взглянул мне в глаза.... В них было столько тепла и света, что я невольно начала улыбаться. " у тебя все будет хорошо"', - сказал мужчина и пропал. Я и окружавшие меня люди были в недоумении, все спрашивали " Куда он делся?". А одна женщина сказала мне, " это был Ваш ангел- хранитель". Я тогда еще пошутила, сказав. "Глядя на мою жизнь, даже ангел напился".... Прошло много времени, но я часто вспоминаю тот случай и точно знаю что с этого дня, я стала другой. Не знаю был ли это мой ангел или просто я поверила в него, но спасибо ему, он вселил во мне веру и дал силы идти дальше!!!
Очень часто одно слово может решить многое в жизни... И я желаю, чтобы Ваш ангел - хранитель, всегда был рядом, а надежда не покидала  Вас никогда!!!